18 марта, суббота, 20:00
Sonic Contour (СПб) - Сергей Филатов и Сергей Вандышев
Spatial Electroacoustic Laboratory
Дуэт Сергея Филатова и Сергея Вандышева «Sonic Contour» дебютировал 13-го января на фестивале NewQold A/V в резиденции искусств и технологий КвартаРиата. В совместной работе музыканты сочетают звучание созданных ими музыкальных инструментов и программного обеспечения с полевыми записями и подготовленным студийным материалом.
18 марта в рамках проекта «Лаборатория пространственной электроакустики SEAL» дуэт впервые представит лайв-перформанс в многоканальном формате.
Вход – 200 р.
Сергей Филатов — художник, музыкант, композитор, sound-artist, video-artist, автор и разработчик электроакустических музыкальных инструментов. Является членом Союза художников России, членом Международной Ассоциации Изобразительных Искусств — АИАП ЮНЕСКО. С 2000 года ведёт активную выставочную деятельность, является организатором ряда персональных и коллективных творческих проектов, в том числе фестивалей экспериментальной музыки.
Как музыкант Сергей Филатов работает в жанре импровизационной музыки, эмбиента, электроакустики, нойза. В живых выступлениях использует музыкальные инструменты авторского производства и полевые записи. Регулярно выступает на международных фестивалях экспериментальной электроники как с сольными программами, так и в коллаборациях с российскими и зарубежными музыкантами.
Сергей Вандышев — музыкант из Санкт-Петербурга, работающий в направлениях ambient, microsound, clicks'n'cuts и noise. Несмотря на давние и неровные отношения с музыкой, только в прошлом году начал активно выступать и взаимодействовать с разными деятелями искусства. Участвует в совместных проектах с такими музыкантами как Денис Сорокин, Сергей Филатов, Сергей Костырко, Вадим Мухин. В создании своих звуковых произведений он активно использует программирование в среде Pure Data, в рамках которой он постоянно развивает идеи использования визуальной информации для создания звуковых секвенций, использования физических объектов для создания цифровых звуковых микрособытий, применения гранулярного синтеза в полевых записях и т.д.