Select your language

Розанов против Гоголя

13 декабря, вт, 20:00

GOFF-Company
"Розанов против Гоголя" по Виктору Ерофееву
text-music-fusion как инструмент литературоведческого анализа

Эссе Виктора Ерофеева «Розанов против Гоголя» даёт возможность реализации яростного триалога: сокрушающий Розанов (барабаны, Алексей Иванов) — смеющийся (насмехающийся - ?) Гоголь (саксофон, Николай Рубанов), текст-автор (Ерофеев - Григорий Кофман). Этот эксперимент редкий, потому что ставит задачей не собственно донесение мысли эссеиста до публики, а создание плотного неразряжённого пространства: вербальный смысл, как и смысл звуко-музыкального ряда, разрушается и создаётся заново непрерывно. 

«Розанов против Гоголя» - это не просто продолжение начатого в 2007 году эксперимента: диалога авангард-музыкантов и актёра. Это довольно радикальное смещение в сторону текста. Фигура собственно актёра как бы смывается, характер становится надтеатральным, характером становится сам текст, музыка или, точнее, инструменты, становятся ещё более характерами, ещё более текстами. Их — музыкантов - обычно достаточно абстрактная функция конкретизируется.  Тему славянофильства-западничества в русской литературе, якобы вновь ставшую актуальной в последние годы, GOFF-Company эффектно и аккуратно разрушает: это псевдоактуальность, для искусства она не только вторична, но и не точна.

Григорий Кофман, Николай Рубанов - Гоголь, Алексей Иванов - Розанов.

75 минут, в одном (1) действии.

Стоимость билетов: 300 р.

«Розанов против Гоголя» - это не просто продолжение начатого в 2007 году эксперимента: диалога авангард-музыкантов и актёра. Это довольно радикальное смещение в сторону текста. Фигура собственно актёра как бы смывается, характер становится надтеатральным, характером становится сам текст, музыка или, точнее, инструменты, становятся ещё более характерами, ещё более текстами. Их — музыкантов - обычно достаточно абстрактная функция конкретизируется. Тему славянофильства-западничества в русской литературе, якобы вновь ставшую актуальной в последние годы, GOFF-Company эффектно и аккуратно разрушает: это псевдоактуальность, для искусства она не только вторична, но и не точна.