9 апреля, чт, 20:00
«Розанов против Гоголя» (или «Как поссорились Василь Василич с Никалай Василичем») по эссе Виктора Ерофеева «Розанов против Гоголя».
Реализация яростного триалога: сокрушающий Розанов (барабаны, Алексей Иванов) — смеющийся (насмехающийся - ?) Гоголь (саксофон, Николай Рубанов), текст-автор (Ерофеев - Григорий Кофман).
Фигура собственно актёра как бы смывается, характер становится надтеатральным, характером становится сам текст, музыка или, точнее, инструменты, становятся ещё более характерами, ещё более текстами.Этот эксперимент редкий, потому что ставит задачей не собственно донесение мысли эссеиста до публики, а создание плотного неразряжённого пространства: вербальный смысл, как и смысл звуко-музыкального ряда, разрушается и создаётся заново непрерывно. - диалог авангард-музыкантов и актёра.
70 мин.
За Гоголя – Николай Рубанов (саксофон)
За Розанова – Алексей Иванов (барабаны)
За Автора – Григорий Кофман
Про странство звука(о творческом эксперименте text-musik-fision GOFF-Company)
Театральный проект GOFF-Company, существующий под руководством актера и режиссера Григория Кофмана (Берлин-СПб), объединяет профессионалов театрального, музыкального и поэтического жанров в спектаклях оригинальных форматов. GOFF-Company существует с 2007 года и хорошо известна ценителям экспериментального театра. Среди участников GOFF-Company - музыканты группы "АукцЫон" и "С.К.А." ("Союз Космического Авангарда").
Григорий Кофман, актер и режиссер, хорошо известный как среди петербургских, так и среди европейских ценителей нестандартного театра.Авангардные спектакли GOFF-Company (www.goffcompany.info) необычным образом сочетающие театральное и музыкальное искусство, с успехом показываются в Германии, Литве, Израиле и других странах, а также на ряде международных театральных фестивалей. В Санкт-Петербурге GOFF-Company c удовольствием принимают как на театральной сцене Петербурга (Камерная сцена МДТ – Театр Европы, Театр Особняк, МСИ Эрарта, Бродячая Собака и др.), так и на клубных площадках города (Арт-Центр Пушкинская-10, Cкороход, Цоколь)
Спектакли театра отличает синтетичность действия: драматические актеры и музыканты (зачастую работающие с самыми необычными инструментами) существуют в сценическом пространстве на равных. Грань между театральным и музыкальным действием стирается: актер может играть на своем теле, как на музыкальном инструменте, а музыкант становиться полноценными сценическим персонажем.
Вопросы, которые мы задаём сами себе очень просты:- музыкальная и текстовая стихии актёра и музыканта взаимодополняемы – это НЕ вопрос.- взаимозаменяемы ли текст драматургического материала и текст музыкальной ткани- имеют ли звуки актёра и музыканта общий знаменатель- молчание актёра – звук? молчание инструмента – звук? Как одно может сопрягаться с другим?Ну хорошо, думаем мы, это всё «умные» вопросы для профессионального междусобойчика, зритель-то тут при чём. Появляются следующие мысли:- молчание зрителя – незвук?- реакция зрителя – всегда ли звук?- кому зритель нужнее: актёру или музыканту- а поменяться местами?!
И наконец: Важны ли все эти вопросы, если, в конце концов, мы догадываемся: text-musik-fision – это театральная форма со своим специфическим спектром звуков. При этом он не поддаётся спектральному анализу: вот звуки му – вот звуки драм. Или?
Вход - 250 р.