22 ноября, 20:00
Гитара в ХХ веке. Composed And Improvisation.
Третий заключительный концерт из цикла "Гитара в ХХ веке".
вход - 200
В первом отделении, как всегда, прозвучит музыка современных композиторов второй половины двадцатого и начала двадцать первого века для классической гитары соло в исполнении Дениса Сорокина. Основной целью мероприятия является знакомство публики с редко исполняемыми произведениями современных авторов, как зарубежных, так и отечественных. В концерте прозвучат произведения Лео Брауэра, Луи Андриессена, Юджи Такахаши, Дмитрия Стефановича, Вацлава Кучеры и др.
Во втором отделении прозвучит импровизация на гитаре со стальными струнами одного из самых самобытных и интереснейших музыкантов Петербурга - Антона Мизенко, уникальный импровизационный и исполнительский стиль которого, на данный момент, возможно, подводит эстетический итог современной гитарной музыки.
Программа первого отделения:
Yuji Takahashi - Rastros
Louis Andriessen - Triplum
Edith Lejet - Contrastes
Charles Chaynes - 3 Preludes Pour "Fatum"
Martin Grayson - Two Pieces
Parice Fouillaud - Guitaresquisse
Jesus Villa-Rojo - Six Pinceladas;
Tulio Peramo - Preludio
Vaclav Kucera - Diario (part one)
Дмитрий Стефанович - Intrada
Leo Brouwer - Etude №14
Денис Сорокин родился в Санкт-Петербурге,тогда еще Ленинграде,в 1985 году. Обучался сначала классической, а позднее эстрадно-джазовой гитаре, в настоящее время является руководителем курсов по убучению игре на гитаре в ДК им. Горького. В сфере интересов современная академическая музыка, электроакустическая и свободная импровизация. Занимается активными поисками в модификации инструментов и новых средств выразительности. В импровизациях помимо гитары использует разнообразные взаимодействующие с ней объекты.
Антон Мизенко - наиболее интересный гитарист нынешней петербургской импров-сцены. Странен его особый опыт самобытного инструменталиста, вырабатывающего собственный звуковой почерк, в котором детали, микроэлементы, отдельные приёмы игры находятся в сложной взаимосвязи с большими временными отрезками, участвуют в созидании формы Вещи, сверхтрэка. Обладая своеобразной техникой звукоизвлечения, Мизенко буквально прорисовывает, делает зримой поверхность музыкальной фразы, считывает тайнопись звуковремени. Мизенко, вдохновитель красноярской группы "Атанорэ", перебрался в Петербург недавно, около двух лет назад, однако уже успел врасти в петербургскую импровизационную музыку, приняв участие в ряде фестивалей и концертов, среди которых "Тени Звука -1", "Победители Тишины" и т. д
встреча:
http://vk.com/event44153782