Select your language

festival

17 декабря, суббота, 19:00

РЕЦЕПТЫ ВЕЧНОСТИ III: Ежегодный фестиваль экспериментальной музыки в ГЭЗ-21 (Noise, Ambient и.т.п.)

Участники:

- Bruzgynai (Литва)
- Rajfajh
- GlasberG
- Opus Daemoni
- Miro
- Оркестр Ритуальной Музыки

вход - 250 р.

Подробности о концерте и информация об участниках:

█ BRUZGYNAI █

http://soundcloud.com/bruzgynai
Литовский проект Bryzgynai, основанный в 2007 году, работает в направлении noise / drone. В своих необыкновенных живых перформансах Bryzgynai использует свое тело, предметы советского периода, полевые записи. В переводе на русский Bryzgynai означает "дикие заросли". Такое название сполна отражает вызванные их выступлениями чувства - особенные, резкие и возбуждающие, как при попытке пересечь дикие заросли.

█ RAjFAjH █

http://vkontakte.ru/rajfajh
Проект Rajfajh официально появился в январе 1991 г. Все эти годы, без перерыва велась запись альбомов на студии POdSOi, в различных направлениях музыки. Перечислим лишь наиболее конкретные: black metal, grindcore, ambient, noise, punk. Так и сегодня группа не может остановиться на одном направлении, представляя сразу несколько программ.

█ GlasberG █

http://www.myspace.com/glasbergmrak
Проект Glasberg образовался в конце 2008 года. Практически с первых дней он появился на сцене Питера. Спустя месяцы выступал на фестивале Нойз вс Гламур с концертами по России. Спустя год объехал сцены Нидерландов, Франции, Германии, Бельгии и Литвы. В городе Орёл выступал с Deutsch Nepal и участвовал в организации Питерских выступлений A Challenge of Honour. Основной мотив - это эксперимент со звуком. Expiremental Noise.

█ Miro █

http://www.myspace.com/mirotrio
Miro - совместный проект Андрея Поповского и Михаила Кулешина. Андрей играет на электрогитаре со множеством примочек, а также использует объекты, Михаил - на ударных инструментах и перкуссии. Спокойные звуковые ландшафты сменяются нервными фри-джазовыми изломами, лексика современной академической музыки сочетается с псевдоимпрессионистическими пассажами. "Необычные" способы звукоизвлечения уживаются со стандартным плектром. Цифровые приборы обработки звукового сигнала применяются наряду с "чистым" звуком. Эта музыка - импровизационная, - не "застывший результат", а процесс рождения звукообраза.

█ Opus Daemoni █

http://vkontakte.ru/club3414609
Довольно досадно,что подавляющее большинство фольклористов,практически не обращали внимание на малые народности,населяющие преддверия Инферно.А ведь у этих примитивных народов,при всей скромности их быта(основным промыслом служит трупоедение,лишь изредка охота)весьма и весьма своеобычная культура.Из-за того что Лимб беден природнымиресурсами,существам его населяющим,приходится применять изрядную фантазию,чтобы добыть себе пропитание и изготовить орудия труда. Но вот взять такой простой предмет,как заострённая локтевая кость,служащая для извлечения глазных яблок у трупа.......Мы обратились к их музыкальному наследию.

█ Оркестр Ритуальной Музыки █

http://vkontakte.ru/club5131264
Электронная музыка, да, но появившаяся не в наушниках в домашней студии, а в условиях формирующих процессы. Условия более великие чем отдельный процесс, и это настолько естественно и не сокрыто. Социальная инженерия, или если инженерия это уже строительство, то хотя бы теоретическая часть, но уже в "полевых" условиях, говоря археологическими терминами. Сначала ты видишь реальность, а потом уже могут появиться возможности, и они появляются с развиваемой интенсивностью, для действий изменяющих "реальность", как мы, для сравнения указываем - ритуальных действий.

Встреча: http://vkontakte.ru/event25006022

2011 12 17