Санкт-Пеербургский Музей Звука
Музей
О Музее Звука
Экспозиция
Коллекция музыкальных инструментов
Карта звуков Санкт-Петербурга
Графика звука: Коллекция графических нотаций
Медиа-архив
Арт-Буфет
Техно-Арт-Центр
Райдер
Новости
Афиша
Программы
Лаборатория пространственной музыки
Improv Sessions
Electroacoustic Sessions
Детские программы
(pro)SMOTR
Проекты
Санкт-Петербургский импровизационный оркестр
Лаборатория импровизационной и экспериментальной музыки (ЛИЭМ)
Звуковой Театр
Философское кафе
Архив
События
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
Программы (архив)
Фестиваль-лаборатория о женщинах-композиторах
Лекции композиторов (2016-17)
Клуб анонимных инструментоведов
.TXT: Модели письма
SEAL: Spatial ElectroAcoustics Laboratory
Чистый эксперимент
Con Tempo: Академическая музыка сегодня и завтра
Грамматики звука
ПКЭМ (Практический курс экспериментальной музыки)
ArtBioLab
ГЭЗоГлаз: Фильмы о музыке и музыкантах
NoiseRoom
Фигуры
Тексты
Школа импровизационной музыки (2013-20)
Форум "Музыка Настоящего" (2015)
Галерея Экспериментального Звука (ГЭЗ-21)
ГЭЗета (2009-11)
Контакты
Выберите язык
Искать...
Тексты
Заголовок
Дата создания
Имитировать прошлое или конструировать будущее? Стратегия развития музыкального музея
04 августа 2020
Это не та музыка, которая стремится к популярности: как работает единственный импровизационный оркестр в России
25 марта 2020
The Quietus: New Weird Russia
19 июля 2019
Ирина Актуганова. ГЭЗу / МУЗЕЮ ЗВУКА - 20 ЛЕТ!
12 мая 2019
Николай Судник: «То, что мы делали — хорошо организованный шум»
04 сентября 2018
Георгий Облапенко. О Школе импровизационной музыки
04 октября 2017
Дмитрий Шубин: За гранью музыкального сознания
15 августа 2016
Изучение импровизации: Интервью с Салаватом Сафиуллиным
17 декабря 2015
Кусочек «звуконеформатной» реальности
12 сентября 2015
Александр Кан. ГЭЗ-21 - мекка петербургского музыкального экспериментаторства
28 апреля 2005