16 февраля, 20:30
Дмитрий Каленюк
Индустриальная культура: Лекция
Мы не знаем, что такое промышленность, но мы хотим слышать индастриал
Заманчивое слово индастриал, которое есть сейчас, был тогда и будет дальше. Появляясь на концертах и гигах, выставках и лекциях, смотря на бремя бесконечно танцующей безбашенной фанаберии не редко слышу, как его употребляют люди, но знают ли они на самом деле что это такое? У них есть хоть какое-то представление или в нашем мире достаточно только симулировать знание используя умные термины и жонглируя идеями, пропитанными бессмыслицей?
На самом деле даже если так, то что мешает приоткрыть дверцу истинного? Ведь основание было заложено так, что только после полного прохождения через все стадии принятия и отказа можно было рассуждать о создании своего. Тогда страсть и желания объединились в единый поток энергии для реализации мыслей, которые были заложены в голове уже очень давно. Познание индустриальной музыки стала открытием нового музыкального мировоззрения и дало новые представления о получении звука и о том, каким он может быть. Всё что произошло дало синтез, который будет определять движение и создавать абсолютно иную форму существования. Всё будет становится тем, чем должно было и в итоге придёт к воссоединению с плеромой.
Индустриальная музыка зародилась в 70-ых годах прошлого столетия и стала неотъемлемой частью индустриальной культуры, которая в итоге канула в небытие и растворилось в тоне информационного всплеска. За своё короткое время существование она успела изобрести, продвинуть и повлиять на многих членов общества. Оставаясь в тени как кукловод, тянущий за ниточки, она наблюдала за миром и изучала всю тёмную и мрачную сторону человечества. Это была не только философия, это был целый альянс уникумов и харизматиков-изобретателей, который могли смотреть на мир через черный юмор и строгое обозначение и отделение одного от другого, используя критическое мышление, не подаваясь в рефлексию. То, что делали провидцы никак не относятся к шуму и заводам, они создавали намного более глубокое творение, уделяя вниманию мышлению, психопатологии человека, только начинавшего свой путь в постиндустриальном обществе. Их музыка не обозначена, это плод экспериментов, который можно повторить только остановив время. Вдохновляясь академистами 20-века и ссылаясь на популярную рок музыку они не нашли себе место среди жанров и направлений, их дело остановилось и перестало существовать, научное познание охладилось, а идея стала хтоникой эпохи.
На первый взгляд индустриальная музыка это очень локальная и даже маргинальная тема. Но эта парадигма непосредственно связана с нашей современной повседневной жизнью, благодаря которой можно совсем по-другому начать смотреть на мир.
Вход: 200 р.
Лиговский пр., 53, флигель D (арт-центр "Пушкинская-10")