25 апреля, воскресенье, 20:00
Хару то Сюра - Весна и Асура
От японской традиционной музыки до авангарда
Традиционные японские бамбуковые флейты, вокал
Традиционная музыка Японии для европейского уха часто звучит, как авангард. Многовековые традиции и смелые эксперименты, таким образом, переплетаются и перетекают друг в друга. Теперь мы сделаем это нарочно.
В первом отделении будут звучать традиционные светские ансамбли, духовные пьесы и народные мелодии Эдо, а во втором - современная импровизационная разработка на тему, давшую название концерту. "Весна и Асура" - поэма Миядзава Кэндзи (1896 - 1933), поэта-модерниста, полиглота-самоучки, буддиста, агронома и сказочника. Именно последняя ипостась сделала его знаменитым - "японским Андерсоном". "Весна и Асура" - сюрреалистический текст, где влияние европейского модерна переплетается с мистическими представлениями японского народа. Мы исполним вокально-инструментальный перфоманс по мотивам этого произведения.
Исполнители:
Дмитрий Калинин
(традиционные японские бамбуковые флейты — сякухати, хоттику, сямисен, вокал)
Татьяна Речная
(традиционные японские бамбуковые флейты — сякухати, хоттику, вокал)
Об исполнителях:
Дмитрий Калинин и Татьяна Речная] исполняют традиционную музыку Японии. Выступают дуэтом, а также в различных комбинациях с другими музыкантами.
Дмитрий Калинин окончил Московскую Консерваторию по классу композиции в 2002 году. С 1995 года увлекся изучением японской традиционной музыки. Учился в Японии по классу цитры кото и лютни сямисэн, также изучал флейту сякухати, кётаку. С 2010 года живет и играет в Москве.
Татьяна Речная окончила Университет культуры по классу флейты, имеет дипломы международных конкурсов как исполнитель и композитор, играла со многими рок\фьюжн\этно коллективами, также выступала с авторской программой «Живой музей флейт». С 2009 года изучает традиции сякухати, в основном под руководством Дмитрия Калинина.
Билеты продаются толлько онлайн.