Выберите язык

День Охраны Труда

28 апреля, суббота, 20:00

Международный день памяти рабочих, погибших или получивших травмы на работе.
Vialphas / Vehjora / iiney / Колояръ Древедь / ORM

Вход: 300 р.
https://vk.com/dotday

20:00 - Vialphas
20:40 - Vehjora
21:20 - iiney
22:10 - Колояръ Древедь в сопровождении Оркестра Ритуальной Музыки

Vialphas (Санкт-Петербург)
virtutes, alchimi, philosophi, astronomi
Собрания музыкантов постиндустриальной сцены Санкт-Петербурга и не только. Cпектральный состав участников и используемое электроакустическое оборудование меняется по сложным и пока не известным закономерностям.

Vehjora (Санкт-Петербург)
Экспериментальный проект, основанный в 2012-м году Владиславом Сирошем. В качестве музыкального направления выбраны эмбиент и нойз, но постоянно экспериментирует со звучанием и не останавливается на чём-то одном. На данный момент выпущено четыре альбома: «No-Man Serenade» на болгарском лейбле Abandonment, «Three Sources» на Российском лейбле Eternal Return Records, «Mind's Constructions» на том же ERR и «trans.formation» на Eternal Turns.

iiney (Москва, Ростов) 
Проект Дмитрия Кулагина. Дебют iiney состоялся на немецком техно-лейбле Маркуса Масура Insectorama. В дальнейшем издавался на европейских и российских лейблах - District Facility (Литва), Black Stars Corporation Records (Испания), Retrospective Zoology (Словения), Simphonic Silence Inside (Россия). Также отметился подкастом на испанском BSC Radioshow и попаданием в ротацию польской радиостанции Akademickie Radio с ремиксовым треком Symbol3. Играл лайвы и диджеил на разных фестивалях в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове и Туле, среди них известный дарк-техно фестиваль EVIL и регулярно проводимые эмбиент-вечеринки Noiseroom от лейбла SSI.

Оркестр Ритуальной Музыки (Санкт-Петербург )
В основе деятельности ORM — столкновение интеллектуальной и иррациональной составляющих творческого процесса. Более 20-ти лет в рамках проекта ORM проводятся эксперименты по созданию контекстов для провокации группового безумия среди участников, с целью достижения трансперсональных состояний в процессе создания музыкальных произведений.