Cold Night Warmth

5 февраля, воскресенье, 20:00

Cold Night Warmth
Katherine Liberovskaya, Al Margolis, Phill Niblock, Alexei Pliousnine, Mia Zabelka

Совместное выступление в различных коллаборациях саунд-художника и композитора-минималиста Фила Ниблока (музыка, видео), медиахудожницы из Монреаля Катерины Либеровской (видео в реальном времени), музыканта, композитора и продюсера из США Эла Марголиса (живая электроника), австрийской скрипачки, вокалистки и композитора Мии Забелки (скрипка, электроника) и Санкт-Петербургского музыканта Алексея Плюснина (гитара).

Фил Ниблок – классик минимализма, композитор, медиа-художник, музыкант, кинорежиссёр и фотограф. Его первым призванием было кино - он снимал фильмы о джазовых музыкантах, их повседневной жизни. Также он снял большое количество документальных фильмов о быте различных народностей, изображая их жизнь такой как она есть, которые использует в качестве видеоряда в своих живых выступлениях.
Музыка Ниблока – это плотный интенсивный дрон, наполненный тембральными микротонами акустических инструментов, заставляющий звучать само пространство, где он исполняется.
С 1985 года Ниблок является директором Experimental Intermedia Foundation в Нью-Йорке.
http://phillniblock.com

Катерина Либеровская – медиахудожник, базируется в Нью-Йорке (США) и Монреале (Канада). Работает с экспериментальным видео с 80-х годов, создавая различные видеоработы, инсталляции и перформансы, которые демонстрировались на различных площадках по всему миру.
С 2001 года сфокусирована на взаимодействии с саунд-художниками и композиторами, создавая импровизационную видеодорожку в живых аудиовизуальных выступлениях.
http://www.liberovskaya.net

Эл Марголис работает под псевдонимом If, Bwana с 1984 года, создавая музыку, балансирующую на грани между хрупкими студийными конструкциями и композицией, ориентированной на процесс. Он так же известен, как создатель андеграундного кассетного лейбла и Sound of Pig Music и совладелец лейбла экспериментальной музыки Pogus Productions. Основой для работ Марголиса является его глубокая любовь к звуку и манипуляциям с ними – от шумовых полотен до сложных коллажей сэмплов в лучших традициях американской экспериментальной музыки 20 века.
http://www.ifbwana.com
http://www.pogus.com


Мия Забелка занимается экспериментальной скрипичной музыкой на протяжении уже более 20 лет, разрабатывая собственный уникальный язык скрипки на основе де- и реконструкции её звуковых возможностей, смешивая её акустическое и электрическое звучание. В её арсенале чистый звук инструмента, подкреплённый человеческим голосом, соседствует с препарациями и электронными обработками, открывая пути к неизведанным звуковым территориям.
Сама Мия описывает своё исполнение термином «автоматическая игра», и непрерывно исследует звук и музыку как физические явления, расширяя границы музыкальных стилей и жанров в своих исполнениях.
http://www.miazabelka.com


Алексей Плюснин (Санкт-Петербург) - музыкант, публицист, организатор, коллекционер, художественный директор Творчеcкого Союза АПозиция. Алексей использует свою собственную технику игры на гитаре и в составе различных проектов и соло гастролировал в США, Германии, Аргентине, Польше, Финляндии, Антарктиде, Эстонии, Чехии, Великобритании, Голландии.
С 2004 руководит Международным Форумом АПозиция, ежегодным событием, собирающим артистов многих стран мира, работающих в экспериментальных жанрах.
http://pliousnine.aposition.ru

Вход – 400 р.

https://vk.com/event138378568