24 сентября, сб, 20:00

Алексей Сысоев. "Wallpapers 3.1.14"
В рамках проекта ".txt: Модели письма". Цикл концертов по текстовым партитурам

1-е отделение
Алексей Сысоев. "Wallpapers 3.1.14". Исполняют: Алексей Сысоев (фортепиано), Марк Пришлый (флейта), Ольга Круковская (контрабас), Александр Астафьев (виолончель), Дмитрий Тыквин (подготовленное кото, даксофон), Алексей Иванов (перкуссия), Салават Сафиуллин (гитара). 

2-е отделение
Свободная импровизация.

Вход: 300 р.

Перед концертов, в 18:00, состоится лекция Алексея Сысоева "Опыт структурирования в экспериментальной импровизации"
Подробнее: http://soundmuseumspb.ru/events/15-sound/2602-aleksej-sysoev-opyt-strukturirovaniya-v-eksperimentalnoj-improvizatsii

______________________________

".txt: Модели письма"

Санкт-Петербургский импровизационный оркестр представляет проект ".txt: Модели письма" - цикл концертов по текстовым партитурам современных композиторов, исполняемых музыкантами оркестра.

Традиционный "нотный стан", известные всем 5 линеек нотной записи, от рождения бывший довольно хлипкой конструкцией - скорее временными подпорками, "костылями" для фиксации всего многообразия возможного звукового опыта, - "рухнул" в ХХ в. под тяжестью стремительной сонификации социальной среды: звукозапись, электронная музыка, сценарии Флюксуса, графические опыты композиторов авангарда, саунд-арт, полевые записи и появившиеся в 1950-х текстовые нотации не оставили нотному стану ни малейших шансов на сохранение даже подобия прежней диктатуры.

Текстовые нотации - это Джордж Брехт и Джон Кейдж, Кристиан Вольф и Полина Оливерос, Майкл Писаро и Йоко Оно, Карлхайнц Штокхаузен и Ле Монте Янг. Текстовая нотация (впрочем, как и традиционная) не является средством точной фиксации возможного звукового опыта, в этом смысле она отнесена, говоря языком лингвистики, к будущему времени, Future Continuous: описание того, что еще не случилось, инструкция "о будущем", модальное представление того, что должно произойти, но в момент написания еще не произошло. Текстовая нотация интерпретирует возможное, еще не произошедшее событие/процесс - перформанс, концерт, исполнение, назвать можно как угодно - но в то же время и само событие выступает, в свою очередь, интерпретацией породившего его текста.

Композиторы: Владимир Горлинский, Даниил Пильчен, Марк Пришлый, Кирилл Широков, Алексей Сысоев, Алексей Зайцев, Олеся Ростовская, Дмитрий Бурцев.
Исполнители: музыканты Санкт-Петербургского импровизационного оркестра и Школы импровизационной музыки
Куратор проекта: Юлия Кравченко

Концерты в рамках программы пройдут в Санкт-Петербургском Музее Звука и Государственном Русском Музее в течение осени 2016 - зимы 2017 гг.
О датах последующих концертов будет сообщено дополнительно.

_____________________________

Алексей Сысоев

Закончил Московский Колледж Импровизационной Музыки, после чего длительное время концертировал, как джазовый пианист. Принимал участие в различных джазовых, электронных и экспериментальных проектах. В 2003-2008 гг. — студент Московской Государственной Консерватории им. П. И. Чайковского. В 2008-2011 гг. — аспирант. 

Исполнители: "Московский Ансамбль Современной Музыки" (Москва), N’Caged ensemble (Москва), "Студия Новой Музыки" (Москва), "eNsemble" (Санкт-Петербург), "NoName" (Нижний Новгород), Ансамбль ударных инструментов Марка Пекарского (Москва), "XX век" (Москва), FX string quartet (Москва), "Nostri Temporis" (Киев, Украина), "Ereprijs" (Апельдоорн, Нидерланды), "Amstel Quartet" (Амстердам, Нидерланды), Slovenski Tolkalni Projekt (Любляна, Словения), BL!NDMAN (Брюссель, Бельгия), Belgrade Percussionists (Белград, Сербия), "Ensemble This, Ensemble That" (Базель, Швейцария), "Phoenix Basel" (Базель, Швейцария) и др. 

Фестивали: "Московская осень", "Московский форум", "Пифийские игры" (Санкт-Петербург), "Другое пространство" (Москва), "Россия глазами европейцев, Европа глазами россиян" (Москва), "Территория" (Сочи, Казань, Москва), "World Music Days 2008" (Vilnius), "Schleswig-Holstein Musikfestival" (Kiel), "45' Internationale Ferienkurse Fur Neue Musik" (Darmstadt), "Schumannfest" (Düsseldorf), "Klangspuren festival" (Schwaz), "Transart festival" (Bolzano), "Venice Biennale", "La Folle Journee" (Nantes, Tokyo), "Festival Ljubljana", "KlaraFestival" (Brussels), Culturescapes (Basel), "Gaudeamus Muziekweek 2014" (Utrecht), "Noorderzon Performing Arts Festival" (Groningen).

Алексей Сысоев ведёт активную деятельность музыканта-импровизатора. Он сотрудничал с такими музыкантами как Владимир Тарасов (Литва), Sachiko M (Япония), Toshimaru Nakamura (Япония), Boris Baltschun и "The Pitch Quartet" (Германия) и др. В 2013-м году стал обладателем национальной театральной премии "Золотая маска" за лучшую работу композитора в музыкальном театре.
http://www.alexeysysoev.com/pageMusicCompositions.html