4 октября, 15:30

Юрий Акбалькан: Двоичная система считывания в композиции / Д.Мазуровский: Композиторские техники в электроакустической музыке

Электроакустическая музыка – довольно сложный феномен, который находится на стыке науки и искусства. Специфика данного направления требует выработки особого музыкального языка. В рамках своего доклада Дариуш Мазуровски представит различные методы и техники, используемые им при построении электроакустических композиций, а также расскажет, чем этот процесс отличается от традиционного сочинительства.
Автор доклада – член польского Общества Электроакустической Музыки (PSeME), в настоящее время живущий в Гданьске. Среди его работ электронные и акусматические композиции, инструментальная музыка с живой электроникой, музыка для акустических и электронных звуковых объектов, звуковые инсталляции, радиофонические коллажи и электроакустическая импровизационная музыка. Он также известен как медиа-художник (графика, рисунки, фотография и видео) и журналист, пишущий главным образом об истории и перспективах современной музыки, теории и технических аспектах электроакустической и электронной музыки и технологии студий.

Читать:
Emmerson S., Smalley D. Electro-acoustic music // The New Grove Dictionary of Music and Musicians in 29 volumes. Oxford University Press, USA, 2004. Vol. 8. 724 p.
Appleton J. H., Perera R. C. The Development and Practice of Electronic Musiс. New Jersey:
Prentice-Hall, 1975. 384 p.
Xenakis I. Formalized music: thought and mathematics in composition. Pendargon Pr. (2nd ed.), 2001.
Смирнов А. И. Электроакустическая музыка. Нотация. // Теория современной ком-
позиции: Учебное пособие / Отв. ред. В. С. Ценова. М.: Музыка, 2007. 624 с.

Слушать:
Д. Кейджа «Воображаемые пейзажи»
П. Булез «…неподвижно-взрывающаяся…»
П. Шеффер «Etude aux objets»

Вход - 100 р.