8 апреля, ср, 20:00
«Речь Главного Обвинителя» по Владимиру Сорокину.
Авангард-диалог Григория Кофмана и Алексея Иванова в ролях Гособвинителя, Обвиняемого, Свидетелей и Защиты
Кто такой Марсель Дюшан?
Что означает белый писсуар в пустом выставочном зале?
Какую разрушающую роль для государственного строительства могут играть культурные исследования, в особенности, если они связаны с искусством авангарда?
Эти вопросы со всей остротой и принципиальностью ставит государственный Обвинитель, ему возражает, разумеется, Адвокат.
Всё было бы в порядке, если б первый не казался иногда весьма странным, а второй не имел бы в качестве аргументов ничего, кроме музыкального инструмента .
Театральный проект GOFF-Company, существующий под руководством актера и режиссера Григория Кофмана (Берлин-СПб), объединяет профессионалов театрального, музыкального и поэтического жанров в спектаклях оригинальных форматов. GOFF-Company существует с 2007 года и хорошо известна ценителям экспериментального театра. Среди участников GOFF-Company - музыканты группы "АукцЫон" и "С.К.А." ("Союз Космического Авангарда").
Григорий Кофман, актер и режиссер, хорошо известный как среди петербургских, так и среди европейских ценителей нестандартного театра.Авангардные спектакли GOFF-Company (www.goffcompany.info) необычным образом сочетающие театральное и музыкальное искусство, с успехом показываются в Германии, Литве, Израиле и других странах, а также на ряде международных театральных фестивалей. В Санкт-Петербурге GOFF-Company c удовольствием принимают как на театральной сцене Петербурга (Камерная сцена МДТ – Театр Европы, Театр Особняк, МСИ Эрарта, Бродячая Собака и др.), так и на клубных площадках города (Арт-Центр Пушкинская-10, Cкороход, Цоколь)
Спектакли театра отличает синтетичность действия: драматические актеры и музыканты (зачастую работающие с самыми необычными инструментами) существуют в сценическом пространстве на равных. Грань между театральным и музыкальным действием стирается: актер может играть на своем теле, как на музыкальном инструменте, а музыкант становиться полноценными сценическим персонажем.
Вопросы, которые мы задаём сами себе очень просты:- музыкальная и текстовая стихии актёра и музыканта взаимодополняемы – это НЕ вопрос.- взаимозаменяемы ли текст драматургического материала и текст музыкальной ткани- имеют ли звуки актёра и музыканта общий знаменатель- молчание актёра – звук? молчание инструмента – звук? Как одно может сопрягаться с другим?Ну хорошо, думаем мы, это всё «умные» вопросы для профессионального междусобойчика, зритель-то тут при чём. Появляются следующие мысли:- молчание зрителя – незвук?- реакция зрителя – всегда ли звук?- кому зритель нужнее: актёру или музыканту- а поменяться местами?!
И наконец: Важны ли все эти вопросы, если, в конце концов, мы догадываемся: text-musik-fision – это театральная форма со своим специфическим спектром звуков. При этом он не поддаётся спектральному анализу: вот звуки му – вот звуки драм. Или?
1 час 10 мин.
Вход - 250 р.