LEMESG

28 июня, сб, 19:00

Вечер многоканальной электроакустической импровизации
Лаборатория Электроакустической музыки LEMESG

25 лет Арт-центру Пушкинская 10

15 лет Галерее Экспериментального Звука – 21
1 год Лаборатории Электроакустической музыки при ГЭЗ-21

Вход – 300 р.

Участники:

Владимир Лучанский (Новосибирск - Санкт-Петербург)
Новосибирский музыкант, активный в самых разных областях современной музыки - от свободной импровизации до пост-рока, участник сибирского, а с недавнего времени и петербургского импровизационного сообщества, сотрудничавший с различными представителями отечественной и мировой импровизационной сцены, среди которых Уильям Паркер, Ассиф Тцахар, Оливер Лейк, Тим Ходжкинсон, Глен Холл, Илья Белоруков, Роман Столяр, Сергей Беличенко и другие. На вечере будет представлен сольный сет для восьмиканальной электрогитары.

Николай Рубанов (Санкт-Петербург)
Известный петербургский саксофонист, импровизатор, постоянный участник групп "Аукцыон", "Союз Космического Авангарда", "St Petersburg Improvisers Orchestra"и множества других коллективов, откроет другую сторону своего творчества – работу с многоканальной электроникой и Ambisonics-программированием. Во время Ambisonic концерта Николая Рубанова создается двумерное (круговое) пространство со звуками локализованными по-разному: справа и слева от слушателя, спереди либо сзади. При этом и исполнители, и звуки, и слушатели могут перемещаться в пределах звукового пространства.

Dariusz Mazurowski (Gdansk, Poland)
Дариуш Мазуровский – польский композитор и исполнитель электроакустической музыки, член польского Общества Электроакустической Музыки (PSeME), в настоящее время живущий в Гданьске. Создатель множества самодельных аналоговых экспериментальных инструментов (включая синтезаторы) и коллекционер различных странных звуковых объектов (камней, кусков дерева, старинных механизмов и т.д.), используемых затем как источник акустического материала для дальнейших преобразований.
В своих работах Дариуш объединяет традиционные аналоговые инструменты со звуковым потенциалом цифровой технологии и компьютеров - электронные звуки органично сосуществуют с обработанными микрофонными записями (конкретной музыкой) и сэмплами. Среди них электронные и акусматические композиции, инструментальная музыка с живой электроникой, музыка для акустических и электронных звуковых объектов, звуковые инсталляции, радиофонические коллажи и электроакустическая импровизационная музыка,
http://deemstudio.com