Влад Быстров / Виктор Соболенко / Алексей Лапин

9 октября, ср, 20:00

Влад Быстров - саксофоны, электроника
Виктор Соболенко - виолончель, электроника
Алексей Лапин - рояль

Вход - 250 р

Три разных музыкальных характера – Влад Быстров, Алексей Лапин и Виктор Соболенко впервые встретятся на сцене и сотворят свободную музыку без нотных партитур и репетиций. Процесс звукового общения опытных и разноплановых инструменталистов, не связанных определёнными стилистическими рамками, интригует и будоражит. Всё будет в первый раз, и музыка родится “здесь” и “сейчас”!

Влад Быстров — уникальный музыкант, родившийся в России, творящий сегодня в Германии. Его талант необыкновенно широк и многогранен, что позволяет ему одновременно являться виртуозным исполнителем мультиинструменталистом, опытным педагогом, композитором и смелым новатором в любом из направлений его творчества. Все его выступления пронизаны искренностью, страстью и энергией той идеи, которую он с необыкновенной убеждённостью передаёт слушателю. Во время выступлений он становится единым целым со своими инструментами (деревянные флейты, дудуки, окарины, клавиши, саксофоны, кларнеты и самые разные электронные звуковые устройства).

«Я не считаю себя джазовым музыкантом. Мое сердце принадлежит свободной импровизации. Я беру инструмент – и играю то, что я чувствую. А гармоническая сетка и мелодия джаза – они меня сковывают. Когда я езжу по миру, встречаюсь с музыкантами, и мы играем безо всяких репетиций – возникает Настоящая Потрясающая Вещь, это instant composing. Туда входят все стили, которые у нас в голове, в том числе и джаз. Это не импровизация на заданные темы, а Практика, которая исходит из каждого из нас.»

Влад Быстров: http://www.bystrov.de/

Питерский пианист Алексей Лапин в последнее время стал одним из самых востребованных музыкантов британского лейбла Leo Records. Его можно слышать с Фрэнком Гратковски, Роджером Тёрнером, Владом Быстровым, в собственном сольном проекте. Лапин ощущает своё джазовое происхождение и называет своими кумирами Эрика Долфи, Телониуса Монка, Джона Колтрейна. Но свобода происхождения из «губернского города N», прекрасное владение современными музыкальными языками и отсутствие стремления к отождествлению себя с джазовым истеблишментом привела его в альтернативную питерскую музыкальную среду, а затем и на международную сцену новой импровизационной музыки.
По версии Steff Blog А. Лапин стал первым в истории российским музыкантом, вошедшим в десятку музыкантов 2010 года.

http://alexeylapin.ru/

Виктора Соболенко можно без преувеличения, назвать универсальным музыкантом. Он концертирует, исполняя свою и чужую музыку на виолончели, виоле да гамба, фортепьяно и синтезаторе, выступает с джазовыми импровизациями, устраивает перформансы, сочиняет музыку для кино и телевидения. Анна Порфирьева

«В девять лет я стал учиться играть на виолончели. Интуитивно чувствовал, что карьера виолончелиста-виртуоза меня абсолютно не устраивает. В подростковом возрасте мне открылся джаз. Слушая импровизации Оскара Питерсона, Диззли Гиллеспи, Джона Колтрейна, Майлза Дэвиса я был охвачен безумной страстью к тому, что они делали. Я стал сочинять, импровизировать. Это стало моим основным принципом: если и подражать, то никогда не копировать. Не знаю почему, но именно джаз стал ключом ко всей музыке, которую я слушал и играл тогда и после. В конце концов, я получил классическое образование с виолончельной доминантой, общим курсом фортепиано и глубоким убеждением, что познание только начинается. Невозможность существования в четкой ритуальной среде, где функционируют все музыкальные институты, толкнуло меня на создание собственной музыкальной атмосферы, которую я назвал субъективной аудиоэкологией. Она связывает меня с природой и другими людьми и становится объективной, когда я нахожу единомышленников. Все мои музыкальные эксперименты с виолончелью, виолой да гамба, форт

http://vk.com/event59140932