3 октября, чт, 20:00
Проект «MELONOISE»
Дмитрий Тыквин - кото, сякухати, варган и др.
Константин Оганов - труба, фанофон, таз-бас.
Владимир Григ - гитара, вокал и др.
MELONOISE 2013
Для сегодняшнего MELONOISE в композиционном построении импровизации характерна, структурированная динамическая кривая, развивающаяся не в ущерб качеству выражения «тонких вибраций» и не только за счет стремления добиться максимально виртуозной техники изложения музыкальной концепции.
Внутренняя динамика MELONOISE уже давно декларирует энергетический потенциал пустоты, «звучания» паузы, уходящий в «НИЧТО» и рождающийся из нее звук, жест, идею и возможность.
Для MELONOISE «ПУСТОТА» есть основа импровизации, её концептуальная идея.
ПУСТОЕ— изначальная убежденность в амбивалентности, обратимости понятия «пустого»: оно есть и абсолютное «ничто», и абсолютная «полнота». «Пустое» — не временная или пространственная пауза, а бесконечно напряженное поле, содержащее в потенции все богатство разнообразных смыслов и значений. (1)
Построение, (рождение), композиционной формы, как субъективного отражения музыкального, духовного мира музыкантов, инициируется последующим развитием и включением частей импровизации в единое целое. Различие отдельных сегментов структуры музыкальной ткани, вкрапления индивидуальных красок, информативного содержания, адекватно цели действия, оно формирует цельный образ, создавая особенное состояние, «звучание MELONOISE».
Характерной деталью «живых» выступлений квартета, является так называемый - (Geist+Paarong (2) ) —(духовное спаривание, духовная связь), как внутренняя, так и внешняя (иногда в форме перформанса). Присутствие такого очень важного элемента музыкального действия MELONOISE, как сопричастность, зачастую перформативное музицирование создает связь со зрителем по действию напоминающий ментальный пинг-понг и прозрачная, почти визуальная детальность изложения - ИПП - (Индивидуального Психоделического Пространства)— «как выражение почти недостижимого горизонта устремлений». (3)
В.Григ
(1) НОМА, Kunslhalle Hamburg, 1993. И. Кабаков.
(2)(Geist+Paarong) — Термин Е. Елагиной, 1983. См. И. Макарович «Книга продолжений», 1983.).
(3) ИПП. Впоследствии описывалось как неоднократно достигаемое в многообразных вариантах. МГ. В поисках ИПП, 1988.
Вход - 200 р.