Kazimir Malevich krug

18 февраля, понедельник, 20:00

Андрей Поповский: звуковое действо "Времена года". Часть I - "Зима"

Звук не должен быть искусственно оторван от времени, не должен быть записан, ретранслирован. Убранство комнаты, геометрия любого помещения оказывают определённое воздействие на исполнителя. Также имеет значение состав, настрой аудитории (слушателей). Как, не разрывая временной связности звучания, исключить аспекты пространства и аудитории? Музыкант может быть просто вынесен за скобки, - помещен в другую комнату. Чтобы усугубить элемент случайности, музыкант располагается под открытым небом, вблизи концертного зала. Аудитория наблюдает за действиями музыканта при помощи камеры и микрофона, установленных на крыше.
Время вдоха и выдоха, возможно, имеют различие. Так же, как произнесение и молчание обусловливают странный сдвиг в росте времени. Если это понятно извлекающему звуки, то должно передаваться и тому, кто слушает.
Музыка - не тот звук, который исходит из инструмента, но сама мысль о музыке. Следовательно, источник может быть любым. Вопрос помысленности звука, находящегося в непрерывном становлении.
Давно нет никакого исполнителя. Только инструмент. И он должен погибнуть (как вещь, не как мысль). Это лоно, ожидание.
- Что-то существует, и я должен это предъявить (исполнитель).
- Ничего не существует, я не знаю, где мы (слушатель).
Нам остаётся прослушивание пустого носителя, будь то винил или CD. Нанесённая на камень информация не так важна, как голый холод самого булыжника. То, что обладает формой концерта, но уже по сути своей им не является.

Продолжительность действия - 30 минут.
Вход - 100 р.