20 декабря, пт, 20:00

АКУСМАТИКА 4: Пространство как инструмент. Лаборатория Электроакустической Музыки (ЛЭМГЭЗ)

Опыт четвёртый: «Пространство как инструмент». Управляемое совмещение звуковых полей и интегральная локализация источника звука как средство музыкальной выразительности.

Вход 200 р.
Количество мест строго ограничено, вход только по предварительной записи.
Запись на мероприятие в группе https://vk.com/event62873348 или по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Участники опыта:

Владимир Григ - «В ожидании Годо»

Музыкальная интерпретация пьесы С. Беккета «В ожидании Годо» ( 1948г.)
Каждому персонажу соответствует отдельный аудиоканал, а также определённое расположение в пространстве.
Действующие лица:
Бог
Владимир
Эстрагон
Поццо
Лакки
Мальчик
Природа
Кода
Главные герои пьесы «В ожидании Годо» — Владимир (Диди) и Эстрагон (Гого) словно завязли во времени, пригвождённые к одному месту ожиданием некоего Годо, встреча с которым, по их мнению, внесет смысл в их бессмысленное существование и избавит от угроз враждебного окружающего мира. Сюжет пьесы не поддается однозначному истолкованию. Зритель по своему усмотрению может определить Годо как конкретное лицо, Бога, сильную личность, Смерть и т. д. В продолжении некоторого времени появляются ещё два странных и неоднозначных персонажа — Поццо и Лакки. Их отношения между собой определить довольно трудно, с одной стороны, Лакки является безмолвным и безвольным рабом Поцци, с другой, его бывшим учителем — но и такая трактовка сомнительна.

Борис Шершенков – «Компьютерная акустика».

Исследование акустических свойств цифровых артефактов в трёхмерном пространстве с последующим масштабированием модели звукового поля.
Несмотря на то, что индустрия цифровой техники в первую очередь направлена на дискретную информационную реальность, компьютерная промышленность создаёт множество реальных физических артефактов виртуальности, со временем устаревания технических качеств которых происходит их переход из области объектов технологии в область абстрактных объектов материальной культуры.
Многие из них прежде всего являются объектами цифрового мира, но обладают акустическими и звуковыми свойствами, не переносящими звук как таковой в информационно-цифровую сферу и позволяют создать совершенно особое состояние звука, обладающего тремя качественно различающимися свойствами физического, психологического и информационного события, подобно воде, которая при определённых условиях способна находиться сразу в трёх агрегатных состояниях одновременно.