20 ноября, вторник, 20:00
Dead Frank
вход 200рублей
Первое выступление Post-jazzcore коллектива Dead Frank. От участников нашумевших групп Kusudama, ПАЛОЧКАОТМОРОЖЕН(Н)ОГО, EPITIMIA
Post-jazzcore
Характеризуется отсутствием необходимости нагромождения и разнообразности ходов, стилистической многовекторности, тотального выноса мозга, обязательного взрывного воздействия.
Симметричные равнодушные гармонии пульсируя упругими волнами напоминают скорее урбанистичные мантры. Неоднозначность и монотонность звучания удерживают слушателя в пограничном состоянии, а случающиеся выпады отрезвляют, но не дают упасть.
Умеренность звучания, обоснованность используемых средств, равнодушие к эффектности придаёт композициям значительную устойчивость, а притворная меланхолия и лёгкая надменность заставляют по-другому, и как-бы со стороны, взглянуть на привычные вещи.
Dead Frank
Мягкие упругие волны урбанистического саунда без всякого насилия заполняют Ваше внутренне пространство.
Саксофон не рвёт Ваш мозг, пытаясь доказать особое нечто, сумасшедшие запилы гитар и оригинальные вывихи ритм-секции больше не нужны.
Сохраняя направление главного движения и невозмутимость инструменты меняют знаки, падежи, пароли, проверяя на устойчивость Вашу систему. Не стоит при этом расслабляться, так как ковёр из-под Вас выдёргивать будут, но не на столько, что бы уронить. Ровно на столько, что бы дать задуматься об актуальности и устойчивости современного устройства, технологий жизни, систем восприятия, ну и музыкальных конструкций, конечно же.
Их в этот вечер поддержит творческий коллектив
"ГНОМ И СНЕГОВИК"
История группы «Гном и Снеговик» берёт своё начало в 2006 году, когда несколько молодых музыкантов из Петербурга нашли друг друга с помощью всемирной паутины. Очень смутно представляя себе, что же за продукт они хотят получить на «выходе», они стали играть ту музыку, те звуки, которые у них игрались. Какая-то часть этого «смутного» была записана, что-то сложилось в наивные песенки и было исполнено для друзей. В дальнейшем, впрочем, группа практически полностью отказалась от песенного жанра, что во многом приблизило их к традиции космического авангарда и ещё чего-то предельно авторского. Оставшиеся от песен слова сегодня уже звучат сами по себе и это действительно трудно объяснить. Сами музыканты «Гнома и Снеговика», запутавшись в своих рационализаторских акциях, склонны перекладывать ответственность на особый «дух снеговичества».