Выберите язык

13 октября,четверг, 20:00

BARDOSENETICCUBE (Санкт-Петербург)
BEEQUEEN (Нидерланды)


* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

BARDOSENETICCUBE - псевдомузыкальный мезоэзотерический проект, практикующий техномагические ритуалы, создающие сюрреалистичекие звуковые ландшафты в подсознании.

Игорь Поцукайло - электроника
Эдуард Драгунов - дунгчен, диджериду, обертонное пение
Алла Рыженкова - вокал, перкуссия
Юрий Лукьянчик - перкуссия
Юрий Элик - VJ

Сайт: http://bsc.radionoise.ru
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=-AMnJRM4Ufw&feature=channel_video_title

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

BEEQUEEN

Beequeen как группа состоялась совершенно случайно - просто зимой 1988 года вокалист известной группы Legendary Pink Dots Эдвард Каспел предложил Фрику Кинкелаару выступить перед их концертом ”на разогреве”. Фрик решил играть не один, а вместе с Франсом де Ваардом, с которым они уже выступали пару раз в составе электроакустического ансамбля THU20. "Der Holzweg" - первый альбом, записанный в 1993 году - плавная гипнотическая последовательность изящных пьес, навевающих реальную картину столярной мастерской и великолепия конструкций из свежевыструганных досок. В отличие от остальных проектов Франса де Ваарда, Beequeen всегда следовал если не мелодичности, то по крайней мере определённой гармонии. Таковы все ранние альбомы - "Sugarbrush", "Time Waits For No One", "Treatise". Музыка - органичные структуры в духе электронного эмбиента, которые развиваются, как жизнь микроорганизмов под микроскопом: сначала вроде бы ничего не видно, но стоит прислушаться повнимательнее - и приходит неожиданное понимание происходящего вокруг. Волны синтетического звука плавно курсируют на фоне мягкого ритма и ненавязчивого радиошума.

В 2000 году Beequeen пришли к выводу, что индустриальный эмбиент в их творчестве исчерпал все идеи. Они записали кавер-версии песен Fleetwood Mac "Tusk" и "Albatross" и, вдохновившись результатом, стали работать над альбомом "Owliness", пригласив для записи флейтистку и виолончелиста - впервые в истории группы! Эту пластинку сами музыканты называют "долгожданным поп-альбомом". И действительно, по сравнению с прошлыми работами её звучание поразительно мягкое и мелодичное. Здесь присутствуют и трип-хоп-ритмы, и гитарный эмбиент, и странные зацикленные сэмплы, которые органично вплетены в общую умиротворённую картину.

Последние альбомы Beequeen "The Bodyshop" и "Sandancing", выпущенные американским лэйблом Important Records - это немного странная и неестественная, но всё же поп-музыка, замороженная и выхолощенная, слушать которую подчас даже сложнее, чем самое отъявленное экспериментальное чудачество. Синтезаторы и электронные эффекты были заменены гитарами, барабанами, бас-гитарой и вокалисткой Ольгой Уоллис, которой подпевает Фрик Кинкелаар. В записи также участвует Барри Грей, гитарист из первого состава The Legendary Pink Dots, а продюсером альбома выступил Эрик Дрост. Конечно, говорить о каком-то влиянии здесь можно лишь с большой осторожностью, но в музыке прослеживаются параллели с психоделическим периодом Beatles и последним альбомом Talk Talk (всё это, разумеется, с любовью к краут-року и микросаунду).

Сайт: http://beequeen.nl
Подкаст о группе: http://iem.rpod.ru/151793.html

Вход - 300 р.