КРУГОЗВУК: Галерея многоканального звука

17 апреля, воскресенье, 18:00

Лаборатория пространственной музыки Vol.9
КРУГОЗВУК: Галерея многоканального звука

Программа многоканальной музыки. Участники: Бадоян Асмик, Белогубец Марина, Братиславский Максим, Никитина Тала, Вырва Александра, Кулагина Анастасия, Кузнецов Юрий, Минин Илья, Блинова Марина, Никулина Екатерина, Карпович Мария.

Платформа «Биостанция. Лаборатория технологического искусства ИФ РАН и Техно-Арт-Центра»

ВХОД СВОБОДНЫЙ, по обязательной предварительной регистрации: https://biostation.timepad.ru/event/1993312/
ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено. 

«В звуке соприкасаются пространство и время, и потому-то звук есть корень всякой причинности; связь звуковых эмблем всегда подражает связи явлений в пространстве и времени... В звуке воссоздается новый мир, в пределах которого я чувствую себя творцом действительности...»
Андрей Белый, 1909.

Мария Карпович
Liz Kiiv 20220227
Композиция основана на записи, сделанной на телефон в Киевском бомбоубежище 27 февраля 2022 года.
In a semi-dark bomb shelter, people are whispering,
The rustle hits the walls like spray,
And all this space sounds like a cave,
On the walls of which water flows
People whisper like water

Вырва Александра
The Cow's scream
Попытка создать конфликт между двумя музыкальными темами, превратилась в отправную точку моей длительной рефлексии о естественных потоках бытия.

Блинова Марина
Shh - это про страх потери контроля, ужас от того, что зазоры структур
могут превратиться в трещины. А Они - там, под поверхностью, возможно кишат.

Анастасия Кулагина
Neural code 2022
Данная работа - эксперимент в области звуковой апофении. В условиях неопределённости люди более склонны искать закономерности там, где их нет. Нейронный голос читает код страницы https://adssettings.google.com/, где Google собирает персональные данные пользователей на основе их поведения. Для каждого человека формируется профайл, хранящий записи об интересах, степени образования, семейном положении, уровне дохода, музыкальных предпочтениях и многом другом.

Асмик Бадоян
Ode to Momentary Continuation, 2021
Имея ограниченный набор инструментов и звуков, я решила сосредоточиться
на ритмических структурах, как внутри самой звуковой волны, так и
построенных путем сопоставления различных элементов и текстур.
Напряжение, созданное в начале произведения с наложением двух типов
ритмических структур, сохраняется во второй части за счет развития текстур и
насыщенности красок.

Белогубец Марина
The Beginner’s guide.
Руководство для тех, кто ровно так же, как и я, только
открывает для себя бесконечную вселенную звуков.
Мысли каскадом, водопадами.
Видите, как всё удерживает пространством?
Последний кусочек.
Я хочу поговорить,
Но вместо этого выхожу на улицу.
И слышу,
слышу,
слышу.

aximm (Максим Братиславский)
Добро пожаловать в храм расщепляющего света
Это мои первые шаги. Размышляя над нарративом композиции, я пришел к тому,
что меня возмущает то что в электронной музыке разрушительную силу звука присвоил себе тёмный пантеон от дарк эмбиента до индастриала.
Это подталкнуло меня к попытке создания композиции отражающей разрушительную силу света.
Да будет свет!

Тала Никитина
Этюд 2
Всё что угодно может начинаться, как угодно, и, как угодно, заканчиваться. Это мрачный этюд на светлую тему.

Илья Смирнов
бег/БГ
За кремовыми шторами

Who is Folia? (Екатерина Никулина)
A living tree
Этюд «Живое дерево» Есть такая легенда, что человек рождается в тот момент, когда где-то когда-то падает дерево на землю, когда случается момент древесной гибели. Этот этюд о последнем видении дриады, что вцепилась в ветви падающего дерева.