СЕМЬ

СЕМЬ: Звуковая импровизация во взаимодействии с цветом и движением цвета в семи частях

24 мая, пятница, 20:00

СЕМЬ: Звуковая импровизация во взаимодействии с цветом и движением цвета в семи частях

"Семь" - звуковой цветосветовой проект, где музыка взаимодействует с движением цвета. Исторически цветосветовая практика развивалась под воздействием идей Гете о воздействии цвета на человека и использовалась как в художественных, так и в терапевтичееских целях: так, программы цветосветовой терапии Георга Шада в Школе Шейпинг в Ригвуде (Великобритания) направлены на гармонизацию внутреннего состояния зрителей. 

В проекте используются принципы работы с цветом и светом, разработанные в европейской практике цветосветовой терапии, используя их как основу построения языка высказывания. Звук в данном случае "рабоает" в неразрывной связке с визуальной составляющей проекта, образуя с ней единое звуковое цветосветовое пространство. 

В проекте прринимают участие музыканты Санкт-Петербургскогго импровизационного оркестра и Школы импровизационной музыки 

Концепция проекта, художник по цвету и свету, движение: Карина Сиу 
Оператор по свету: Иван Климов 
Звук: Марк Коммер, Иван Белов, Константин Подгорбунский, Софья Скобелева, Дмитрий Тыквин, Юлия Кравченко, Игнат Хлобыстин, Дарья Барабенова, Иван Климов, Максим Знаменский.

Вход: 200 р.

https://vk.com/event182575585

Ближайшие события

ВНИМАНИЕ!!!

В соответствии с постановлением правительства СПб от 18.03.20 №121 Музей Звука ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ для посещения.

Экспозиция музея и концертная программа продолжат свою работу, как только это станет возможным.
Мы планируем проведение специальной программы онлайн-концертов. О режиме работы и новостях будем сообщать по мере поступления информации.

Экспозиция

Карта звуков Санкт-Петербурга

Карта звуков Санкт-Петербурга

Картами звуков или звуковыми картами (sound maps) принято называть географические карты, предоставляющие информацию о звуковых характеристиках различных локаций.
До недавнего времени такие карты носили скорее технический характер. Они представляли собой своеобразный «громкостной рельеф» местности, показывая уровень шумов, измеренный в определённых точках, и использовались для оценки шумового загрязнения окружающей среды при проектировании ...