Вечер анимации Андрея Хржановского

Вечер анимации Андрея Хржановского

5 декабря, чт, 20:00

Вечер анимации Андрея Хржановского. 
Анимационные фильмы с музыкой Альфреда Шнитке и Владимира Мартынова.
(кинопоказ-обсуждение)
Проект «Искусство кинозвука»
Вход свободный!

Андрей Юрьевич Хржановский - известный советский и российский аниматор, сценарист, преподаватель. Один из организаторов школы-студии аниматоров «ШАР», председатель Совета учредителей, в настоящее время является её художественным руководителем. В своих работах активно сотрудничал со многими художниками и композиторами-авангардистами. Среди его работ не только мультфильмы для детей, но и мультфильмы-притчи, анимация в жанре «соцсюрреализма», документальные фильмы, в том числе о выдающемся советском скрипаче Олеге Кагане.

На вечере будут демонстрироваться короткометражные анимационные фильмы, в которых нашлось место и минималистичным паттернам Владимира Мартынова, и сложным экспериментам Альфреда Шнитке, в том числе и один и самых известных мультфильмов Хржановского - «Стеклянная гармо́ника», который долгое время был запрещён к показу советской цензурой.

Программа вечера:

1. «Дом, который построил Джек» (1976)
2. «Чудеса в решете» (1978)
3. «В мире басен» (1973)
4. «Бабочка» (1972)
5. «Жил-был Козявин» (1966)
6. «Стеклянная гармоника» (1968)

Ближайшие события

Anniina Lehtinen / Iiris Lilja Kuosmanen (Финляндия-Франция)

Anniina Lehtinen / Iiris-Lilja Kuosmanen: WATER RITUALS

30 октября, вторник, 20:00

WATER RITUALS
Anniina Lehtinen / Iiris-Lilja Kuosmanen (Финляндия-Франция)

Экспозиция

Алексей Наджаров. Девушки как кусты. Струнный квартет.

"Графика звука": коллекция графических нотаций

В самом общем смысле, под графической нотацией понимается репрезентация музыки с использованием визуального языка вместо (или наряду) с системой традиционной музыкальной нотации. Вместо традиционной нотной записью используется графическое представление музыкального текста - схемы, рисунки, нетрадиционные обозначения и пр. По сути, графическая нотация выступает одновременно и как способ фиксации нотного текста, и ...