Этот фотографический проект-результат встречи трех разных людей в студенческой фотолаборатории.
Само место и процесс ручной печати вовлекают новых молодых фотографов. Здесь стираются возраст, достаток, профессия, убеждения и предрассудки.
Как изображение в спокойном свете красной лампы –проявляются характер, взгляд художника.
Неспешный, кропотливый процесс венчает сосредоточенный подход автора к снимку.
Результат непредсказуем. Отпечаток не похож на сканированное изображение с пленки, ошибки или, наоборот, эффекты скрытые малым форматом негатива при увеличении появляются неожиданно. В ходе творческого процесса и коллективного взгляда, порой приходят самые смелые решения.
Фотографии Александра, Бориса и Матвея объединены желанием рассказать о трех разных городах. Париж, Триест и Петербург переплетаются единством монохромного восприятия. Солнце, облака и снег, башни, порты и дворы-простая поэтика городского пейзажа. К чему погоня за навязчивым концептом, остросоциальными вопросами и едкой новизной? Когда есть время полюбоваться городом, понять его настроение, увидеть кадр.
А позже- труд, ручная работа, точный расчет и творческая идея рождают из тьмы снимок наполненный жизнью, старанием, теплом и радостью (Александр Агафонов).

Ближайшие события

Error: No articles to display

Экспозиция

Алексей Наджаров. Девушки как кусты. Струнный квартет.

"Графика звука": коллекция графических нотаций

В самом общем смысле, под графической нотацией понимается репрезентация музыки с использованием визуального языка вместо (или наряду) с системой традиционной музыкальной нотации. Вместо традиционной нотной записью используется графическое представление музыкального текста - схемы, рисунки, нетрадиционные обозначения и пр. По сути, графическая нотация выступает одновременно и как способ фиксации нотного текста, и ...