Tundra Art Ensemble

Tundra Art Ensemble

16 марта, суббота, 20:00

Tundra Art Ensemble

Вход: 300 р.

https://vk.com/event179174590

Проект исследует эзотерическую сторону современного джаза, неутомимо экспериментируя с формой и саундом. Музыканты, подобно алхимикам, сочетают несочетаемые элементы звуковой вселенной, словно в надежде получить некую новую форму жизни. Free jazz здесь встречается с ломаными ритмами jungle и break core, hard bop с шумами радиоэфира, cool с атмосферным ambient, модальный джаз с додекафонией. Все участники проекта активно интересуются философией и антропологией всех времён и народов, превнося в музыку элементы дискурса постмодернизма и духовных практик востока и запада.

Александр Коротков (контрабас) - присутствует на джазовой сцене Петербурга и Берлина, а также участвует в ансамблях, исполняющих старинную музыку и танго.

Олег Насонов (клавиши) - пианист и композитор, создатель этно-джазового проекта «Шведский Стол».

Игорь Шилов (труба) - известный питерский джазовый музыкант, создатель групп Doo Bop Sound и Solar Project, постоянный резидент многих джазовах клубов Санкт-Петербурга.

Андрей Поповский (гитара, объекты) - экспериментирует со звуками электрической и акустической гитар, необычными тембрами и микротонами, к которым нужно прислушиваться. Сочиняет композиции для камерных ансамблей.

Павел Михеев (барабаны, перкуссия) - мультиинструменталист, композитор и звукорежиссер, создатель музыки и живых саундтреков к нескольким театральным постановкам, участник импровизационных и экспериментальных проектов с российскими и зарубежными музыкантами.

Ближайшие события

Звуковые ландшафты первых городов

Звуковые ландшафты первых городов

28 мая, вторник, 20:00

Лилия Ткачук. Звуковые ландшафты первых городов. Лекция

Экспозиция

Интерактивная выставка авторских музыкальных инструментов

Практика изготовления самобытных инструментов - явление не новое, уходящее вглубь веков. Звуковое изобретательство, поиск новых тембров, освоение электроники и создание авторских интерфейсов привлекают в современном мире все польший интерес. Подчас "изобретательский" аспект опережает собственно "композиторский", то есть сначала возникает "механизм", "тело инструмента", и только спустя годы (а иногда и десятилетия) появляется ...