Tundra Art Ensemble

Tundra Art Ensemble

16 марта, суббота, 20:00

Tundra Art Ensemble

Вход: 300 р.

https://vk.com/event179174590

Проект исследует эзотерическую сторону современного джаза, неутомимо экспериментируя с формой и саундом. Музыканты, подобно алхимикам, сочетают несочетаемые элементы звуковой вселенной, словно в надежде получить некую новую форму жизни. Free jazz здесь встречается с ломаными ритмами jungle и break core, hard bop с шумами радиоэфира, cool с атмосферным ambient, модальный джаз с додекафонией. Все участники проекта активно интересуются философией и антропологией всех времён и народов, превнося в музыку элементы дискурса постмодернизма и духовных практик востока и запада.

Александр Коротков (контрабас) - присутствует на джазовой сцене Петербурга и Берлина, а также участвует в ансамблях, исполняющих старинную музыку и танго.

Олег Насонов (клавиши) - пианист и композитор, создатель этно-джазового проекта «Шведский Стол».

Игорь Шилов (труба) - известный питерский джазовый музыкант, создатель групп Doo Bop Sound и Solar Project, постоянный резидент многих джазовах клубов Санкт-Петербурга.

Андрей Поповский (гитара, объекты) - экспериментирует со звуками электрической и акустической гитар, необычными тембрами и микротонами, к которым нужно прислушиваться. Сочиняет композиции для камерных ансамблей.

Павел Михеев (барабаны, перкуссия) - мультиинструменталист, композитор и звукорежиссер, создатель музыки и живых саундтреков к нескольким театральным постановкам, участник импровизационных и экспериментальных проектов с российскими и зарубежными музыкантами.

Ближайшие события

ST.PETERSBURG IMPROVISERS ORCHESTRA. Session LXXXIII

ST.PETERSBURG IMPROVISERS ORCHESTRA: Session LXXXIII

31 марта, воскресенье, 20:00

ST.PETERSBURG IMPROVISERS ORCHESTRA
Session LXXXIII: Stochastics

Экспозиция

Карта звуков Санкт-Петербурга

Карта звуков Санкт-Петербурга

Картами звуков или звуковыми картами (sound maps) принято называть географические карты, предоставляющие информацию о звуковых характеристиках различных локаций.
До недавнего времени такие карты носили скорее технический характер. Они представляли собой своеобразный «громкостной рельеф» местности, показывая уровень шумов, измеренный в определённых точках, и использовались для оценки шумового загрязнения окружающей среды при проектировании ...