Anniina Lehtinen / Iiris-Lilja Kuosmanen: WATER RITUALS

Anniina Lehtinen / Iiris Lilja Kuosmanen (Финляндия-Франция)

30 октября, вторник, 20:00

WATER RITUALS
Anniina Lehtinen / Iiris-Lilja Kuosmanen (Финляндия-Франция)

Перформанс Water Rituals – проект двух финских артисток, живущих и работающих в Париже. 

Перформанс объединяет в себе фортепианный концерт, написанный и исполненный музыкантом Аннииной Лехтинен, и параллельно демонстрируемую видео- и фотоинсталляцию художницы Иирис-Лильи Куосманен.

Этот перформанс в постгуманистическом духе задействует все окружающее пространство и помогает прислушаться к внутренним ощущениям. Сочиняя музыку к перформансу, Анниина вдохновлялась мыслями о воде и тем, как мы ее используем. Видео и фотографии изображают разнообразные состояния воды, незаметные признаки роста и разрушения, которые происходят вокруг нас.

Иирис-Лилья Куосманен – финская художница, окончила Финскую академию художеств в 2012 году. Продолжила работу во Франции, участвовала в многочисленных персональных и коллективных выставках в Финляндии и за рубежом.

Анниина Лехтинен – финский музыкант, в 2011 году окончила магистратуру Лозаннской консерватории по классу композиции. Выступала как солистка с филармоническими оркестрами Турку и Оулу. Пишет музыку в разных музыкальных жанрах, от фортепианной и камерной музыки до инди-попа.

Организатор концерта – Институт Финляндии в Санкт-Петербурге.

Ближайшие события

Александр Рагазанов: концерт к юбилею

Александр Рагазанов: концерт к юбилею

18 января, пятница, 20:00

Концерт к юбилею Александра Рагазанова
В концерте участвуют такие мастера импровизации, как В.Гайворонский, Н.Рубанов, Д.Шубин и другие музыканты

Экспозиция

Интерактивная выставка авторских музыкальных инструментов

Практика изготовления самобытных инструментов - явление не новое, уходящее вглубь веков. Звуковое изобретательство, поиск новых тембров, освоение электроники и создание авторских интерфейсов привлекают в современном мире все польший интерес. Подчас "изобретательский" аспект опережает собственно "композиторский", то есть сначала возникает "механизм", "тело инструмента", и только спустя годы (а иногда и десятилетия) появляется ...