Спектакль-триптих "Письма Хатшепсут"

Спектакль-триптих "Письма Хатшепсут"

24 ноября, пятница, 20:00

Спектакль-триптих "Письма Хатшепсут"

Категория 18+
Вход-donation (сколько сами решите заплатить)
Количество мест ограничено

Спектакль приурочен к 33-ему дню рождения основателя проекта "Письма Хатшепсут". 

Это буто-проект, в настоящее время существует в виде танцевального дуэта. Буто-одно из авангардных направлений свободного танца, возникшее в Японии в середине прошлого века.
Для буто характерна медленность движений и деформированная пластика.

Почему триптих?
Мы ставим три спектакля, объединив их одной концепцией.

-"Слова в клетке"-это литературно-танцевальный перфоманс о запрете открытого выражения чувств в социуме. ВНИМАНИЕ: содержит эротические сцены.

- "Первый цвет вишни"- жизнь,борьба и боль ради одного хрупкого мгновения, которое не наступит.

-"Край"-поиск возможностей выразить себя, отделить в себе свое от чужого, найти свой "край".

Музыкальное оформление:
Sti rås (читается "стиирос") - эти два слова с норвежского переводятся как "грубо вытоптанная тропа" или можно перевести как "прямой путь". Есть второй источник идеи названия - это некое сленговое название дерева "стоирос", которое очень прочно стоит на своих позициях.

Новая ступень развития теперь уже петербуржского музыканта aka Spyrohea знаменующая выход из кокона и стадии ожидания. Проект продолжает описывать и размышлять над состояниями сознания и бродить по закоулкам вселенных разума. Изоляционистский эмбиент, сухие дроны и вибрации космоса с предполагаемым их созерцанием может сменяться агрессивными импульсами с темной стороны сознания, так что будьте осторожны и внимательны.

А после выступления мы поедем в какое нибудь очень культурное место всю ночь пить чай и закусывать тортом))




Ближайшие события

Концерт сякухати

Концерт сякухати "Ото но мон"

3 марта, суббота, 20:00

Концерт традиционной японской музыки
Ото-но мон - Врата Звука

Экспозиция

Интерактивная выставка авторских музыкальных инструментов

Практика изготовления самобытных инструментов - явление не новое, уходящее вглубь веков. Звуковое изобретательство, поиск новых тембров, освоение электроники и создание авторских интерфейсов привлекают в современном мире все польший интерес. Подчас "изобретательский" аспект опережает собственно "композиторский", то есть сначала возникает "механизм", "тело инструмента", и только спустя годы (а иногда и десятилетия) появляется ...