Музыка без эмоций

Музыка без эмоций

20 июля, четверг, 20:00

Алексей Боровец: Музыка без эмоций
Музыканты-участники: Салават Сафиуллин, Дарья Барабенова, Марк Коммер, Леонид Перевалов, Артём Демидов, Катя Злобина, Егор Убель.

Вход: 200 р.

20 июля в Музее Звука будут исполнены три экспериментальных музыкальных произведения. Каждое из них основано на методах ограждения звуков от вкусовых и эмоциональных предпочтений автора и исполнителей. Вместо личностных желаний эта музыка подчинена тому, что Джон Кейдж называл «случайностью».

Партитура композиции «Фантазия N1» получена автоматически при переведении в ноты случайного словесного отрывка из книги Ю. Мамлеева «Шатуны». Метод такого «переведения» носит чисто формальный характер. Результат позволяет прожить фрагмент романа через звук.

Композиция «Движение памяти» построена на повторениях исполнителями сложной музыкальной фразы по памяти, которая неизбежно будет подводить и привнесёт естественную вариативность.

«Три таблицы» — графическая партитура, элементы которой были подобраны и соединены случайным образом. Таблицы содержат не слишком строгие ограничения для музыкантов, однако, задают каждому свою динамику и обеспечивают стабильный общий темп. Это единственное произведение, которое уже исполнялось ранее — дважды в 2015-м году.

Алексей Боровец

Основатель инструментальных групп Yojo и Afreaks и проекта «Скриптор», редактор интернет-издания «Стенограмма», автор стихотворного сборника «Маленький» и повести «Солнечные часы».

 

Ближайшие события

Ebony Tower

Ebony Tower

25 ноября, суббота, 20:00

Ebony Tower
ORM (СПб) / RZENG (СПб) / KATAPYGON (Мск)

Экспозиция

Интерактивная выставка авторских музыкальных инструментов

Практика изготовления самобытных инструментов - явление не новое, уходящее вглубь веков. Звуковое изобретательство, поиск новых тембров, освоение электроники и создание авторских интерфейсов привлекают в современном мире все польший интерес. Подчас "изобретательский" аспект опережает собственно "композиторский", то есть сначала возникает "механизм", "тело инструмента", и только спустя годы (а иногда и десятилетия) появляется ...