Dead Frank (СПб) / Godse (Москва)

Dead Frank (СПб) / Godse (Москва)

27 мая, суббота, 20:00

Dead Frank (СПб) / Godse (Москва)

https://vk.com/event147011630

Вход: 300 р.

Dead Frank

Одна из знаковых команд современной петербургской андерграунд сцены Dead Frank. За время существования сменившая нескольких солистов, но сохранившая при этом оригинальность звучания, в том числе за счет своеобразно выстроенной ритм секции. Узнаваемый перегрузодисторшированный бас вкупе с крутейшей полиритмией от барабанщицы Марии и плюс к этому свободный расклад на саксофоне от шёпота к истошному воплю.

https://vk.com/deadfrank 
https://deadfrank.bandcamp.com/ 

GODSE

Московский коллектив свободных импровизаторов. Была основана в 2012 году и долгое время существовала, в первую очередь, как сугубо концертный проект. В 2015-м году выпустила свой дебютный альбом “Strange Birds” на лейбле Art Beat, где зафиксировала свои буйные эксперименты со звуком. И продолжила экспериментировать дальше. Если в начале группа звучала грозно и хаотично, то к весне 2016-го музыканты выучили ещё один язык импровизации, звучащий ещё более витиевато, но дисциплинированнее. В ходе рокировок из лайн-апа исчезла гитара, зато добавились перкуссия, клавиши и вокал.

Состав:
Сергей Храмцевич (Москва) – альт- и баритон саксофоны,
Феликс Микенский (Москва) – клавиши, электроника, вокал,
Тамаш Кишбали (Венгрия) – бас-гитара, вокал,
Илья Кручинин (Москва) – перкуссия,
Константин Проворов (Москва) – барабаны.

Инфо:
https://vk.com/godse 
https://www.facebook.com/godseimprov/ 
https://godse.bandcamp.com/ 

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=doOSn-TL9D0

Ближайшие события

Роман Столяр / Александр Рагазанов / Равиль Азизов

Роман Столяр / Александр Рагазанов / Равиль Азизов

31 октября, вторник, 20:00

Роман Столяр / Александр Рагазанов / Равиль Азизов

Экспозиция

Карта звуков Санкт-Петербурга

Карта звуков Санкт-Петербурга

Картами звуков или звуковыми картами (sound maps) принято называть географические карты, предоставляющие информацию о звуковых характеристиках различных локаций.
До недавнего времени такие карты носили скорее технический характер. Они представляли собой своеобразный «громкостной рельеф» местности, показывая уровень шумов, измеренный в определённых точках, и использовались для оценки шумового загрязнения окружающей среды при проектировании ...