Ornaments 2

Ornaments 2

3 июня, суббота, 20:00

Ornaments 2
Vitaliy Stromchinskiy / Snezhana Reizen / Андрей Поповский

Лейбл Eternal Turns представляет Ornaments 2 — второе мероприятие цикла концертов экспериментальной электроники и саунд-арта. Дебютное сотрудничество Eternal Turns и санкт-петербургского Музея Звука.

VITALIY STROMCHINSKIY / SNEZHANA REIZEN / ANDREY POPOVSKIY

https://vk.com/ornaments2gig

Стоимость: 300 р.

Vitaliy Stromchinskiy — музыкант, руководитель лейбла Eternal Turns, автор проекта X3D5, графический дизайнер и куратор мероприятий. C 2009 года работает в различных стилях экспериментальной электроники. На сегодняшний день под проектом X3D5 опубликованы 10 альбомов, два из которых изданы на немецких лейблах Essentia Mundi и Raumklang Music. На концерте в Музее Звука артист представит новую импровизационную программу с применением препарированной классической гитары, виртуальных источников гранулярного и модульного синтеза звука, трансформации полевых записей и электромагнитных помех.

vk.com/x3d5music
soundcloud.com/x3d5
eternalturns.bandcamp.com
discogs.com/artist/1758187
fb.me/x3d5music

stromchinskiy

Snezhana Reizen — саунд-артист, композитор экспериментальной музыки, участник множества фестивалей и коллабораций в области современного искусства, создатель музыки для перфомансов, буто-представлений и художественных выставок. В своих работах концентрируется на микротональных модуляциях и полиритмических структурах, создавая глубокие атмосферные полотна, погружающие слушателя вглубь себя.

vk.com/reizensoundlab
snezhanareizen.bandcamp.com
soundcloud.com/snezhana-reizen
discogs.com/artist/2839268

reizen

Андрей Поповский является одной из ключевых фигур на современной импровизационной сцене России. После многочисленных проектов последних десяти лет, в которых он экспериментировал со звуками электрической и акустической гитар, сочинял композиции для камерных ансамблей и взаимодействовал почти со всеми значимыми импровизаторами Санкт-Петербурга, Андрей сконцентрировался на тихом и миниатюрном саунде, работая с мини-комбиками, электронными смычками, различными поверхностями и объектами. Звук, к которому нужно прислушиваться, повседневные предметы из жизни (например, формочки для печенья или электрические зубные щетки), тишина и взаимодействие с ней — эти основные тенденции нынешней импров-сцены Поповский изучает детально и основательно. Помимо музыкальный деятельности, Андрей известен как арт-директор Галереи Экспериментального Звука и автор эссе о музыке.

popovsky

 

Ближайшие события

 Взлом Вселенной

Взлом Вселенной

4 июня, воскресенье, 20:00

Взлом Вселенной: чудесавль
(по одноименному произведению Велимира Хлебникова)

Экспозиция

Алексей Наджаров. Девушки как кусты. Струнный квартет.

"Графика звука": коллекция графических нотаций

В самом общем смысле, под графической нотацией понимается репрезентация музыки с использованием визуального языка вместо (или наряду) с системой традиционной музыкальной нотации. Вместо традиционной нотной записью используется графическое представление музыкального текста - схемы, рисунки, нетрадиционные обозначения и пр. По сути, графическая нотация выступает одновременно и как способ фиксации нотного текста, и ...