Экстремальная суббота

18 июня, 20:00

Jon Wesseltoft (Norway), Slow Slow Loris (UK/Germany), Medial Ages (UK/Spain), Elpueblodechina (UK/Chile)

Яростно отшумев в Москве под предводительством гуру тяжёлой электроники Алексея Борисова десант международно-признанных экстремальных экспериментаторов из Германии, Чили, Испании, Великобритании и Норвегии 18 июня в Музее звука порадует и петербургскую публику.


Jon Wesseltoft (Norway)
Jon Wesseltoft – норвежский электронный музыкант, импровизатор, композитор и саунд-художник, базирующийся в Осло. Wesseltoft выступает с конца 1990-х как сольно, так и в различных коллаборациях, играя различную музыку от металла, нойза и свободной импровизации до глубоких дронов и саунд-арта. Среди его проектов – совместные выступления и работы с такими музыкантами, как Okkyung Lee, Lasse Marhaug, Thorns/ Thorns Ltd, Balazs Pandi и Maja S.K Ratkje.
https://www.youtube.com/watch?v=H0wRpPDvDNs
https://www.youtube.com/watch?v=tkHndoIT2Po

Slow Slow Loris (UK/Germany)
Дуэт Slow Slow Loris, образовался в 2014-ом году в Берлине. Коллектив состоит из вокалистки Ангелины Нины Йовель и шумовика Роберта Хейна и исполняет медитативный трайбл-нойз, местами переходящий в харш, но никогда не теряющий какую-то особенную музыкальную красоту. В 2015-ом году группа своими силами выпускает дебютный альбом «From Monster till Mourning» - яркий образец воистину тёмной музыки с шумным сердцем. Случается, что индустриальный грохот здесь заглушается холодным вокалом Ангелины, с треском разрывая форму композиции. Назвать пугающей музыку Slow Slow Loris нельзя, ошеломляющей – можно.
http://www.slowslowloris.com

20160618 1

Medial Ages (UK/Spain)
Laura Plana Gracia – куратор и исследователь, работающая в направлениях электронного искусства, science-art и digital media, таких как видео-арт, нет-арт, code art и звуковое искусство. Принимала участие во многих международных мероприятиях в Испании, Великобритании, Мексике, Колумбии, Канаде, Сербии и России с концертами и воркшопами по культуре хакинга. Выступала на всемирно известных фестивалях ArtFutura, MUTEK и Alpha-ville. Среди её проектов также коллаборации с такими музыкантами, как Locus Sonus, Scanner, Roy Ascott, Konrad Becker, Fran Illich, Milo Taylor, Arcangelo Constantini.
http://netzzz.net/medial-ages-live/

20160618 4

Elpueblodechina (UK/Chile)
Alejandra Pérez Nuñez – перформер и саунд-художник, работающая с DIY-электроникой. Получила образование по психологии и эстетике в Католическом университете Чили и степень магистра искусств в медиа-дизайне в Роттердамском Piet Zwart Institute за разработку практики радио-перформанса с использованием радиопередатчиков и работой с контентом различных интернет-радио, например чилийского феминистского Radio Numero Critico. Также была резидентом Московского Термен-центра, где исследовала сенсоры, радио и историю российского технологического искусства.
В настоящее время Алехандра живёт в Европе, где занимается картографией и социальными сетями с Барселонской группой RedActiva и картографами сообщества mapOmatix.
Для выступлений она создаёт свои собственные электроакустические инструменты для достижения максимальной выразительности и разрушения оков тирании человеко-машинного интерфейса.
http://elpueblodechina.org

20160618 2

Вход – 500 р.
Билеты в предпродаже – 400 р.

https://vk.com/extremesat
https://www.facebook.com/events/244996629206711/

 

Ближайшие события

Владислав Макаров: Внутренние аплодисменты

Владислав Макаров: Внутренние аплодисменты

С 10 июня по 31 августа

Владислав Макаров: Внутренние аплодисменты / видео

Выставка открыта в пространстве "Монтажной" Музея Звука (вход свободный). Время работы: с понедельника по четверг с 16.30 до 23.00, с пятницы по воскресенье с 15.00 до 00.00.

Экспозиция

Карта звуков Санкт-Петербурга

Карта звуков Санкт-Петербурга

Картами звуков или звуковыми картами (sound maps) принято называть географические карты, предоставляющие информацию о звуковых характеристиках различных локаций.
До недавнего времени такие карты носили скорее технический характер. Они представляли собой своеобразный «громкостной рельеф» местности, показывая уровень шумов, измеренный в определённых точках, и использовались для оценки шумового загрязнения окружающей среды при проектировании ...