ЗВУКОВОЙ ТЕАТР. ФАЗЫ БЫСТРОГО СНА

ЗВУКОВОЙ ТЕАТР. ФАЗЫ БЫСТРОГО СНА

24 сентября, 20:00

ЗВУКОВОЙ ТЕАТР. ФАЗЫ БЫСТРОГО СНА. Спектакль
В рамках Международного аудиовизуального фестиваля
EPICENTROOM

Стоимость билетов: 400 р.

Звуковой театр работает с "остранением" акустического пространства сцены. При этом происходит минимизация средств высказывания за счет отказа от сценической речи: диалоги, реплики полностью отсутствуют; "история" формируется из звуков самих действий и перемещений актеров: в спектакле используются контактные микрофоны и пьезоэлектрические датчики, которые многократно усиливают самые незначительные повседневные звуки - например, передавая шорох карандаша по бумаге при письме. Таким образом, сцена звукового спектакля становится акустическим пространством, в котором любой звук является элементом театрального действия.

Режиссер: Екатерина Лопатина
Концепция: Дмитрий Шубин
Участники: Надежда Федотова, Павел Абрашин, Марк Коммер, Маргарита Лебедева, Константин Оганов, Елена Коптилкина,
Юлия Кравченко, Вера Безрукова, Татьяна Симонова

Екатерина Лопатина - режиссер и актриса. Закончила Санкт-Петербургскую Театральную Академию (РГИСИ) в 2005 г., тогда же была принята в труппу театра им. Ленсовета. С 2012 года – участница Санкт-Петербургского Импровизационного оркестра (St.Petersburg Improvisers Orchestra), ставшего в 2016 г. лауреатом Гран-При Премии им. Сергея Курехина.

https://vk.com/event186349888 
http://soundtheatre.ru/ 

Подробнее о фестивале: http://epicentroom.p-10.ru 

Ближайшие события

Elvin Brandhi (UK) / Zurkas Tepla / Acute Velleity / Kraaa / Svibovitch

Elvin Brandhi (UK) / Zurkas Tepla / Acute Velleity / Kraaa …

27 сентября, пятница, 20:00

Elvin Brandhi (UK) / Zurkas Tepla / Acute Velleity / Kraaa / Svibovitch
В рамках Международного аудиовизуального фестиваля EPICENTROOM

Экспозиция

Интерактивная выставка авторских музыкальных инструментов

Практика изготовления самобытных инструментов - явление не новое, уходящее вглубь веков. Звуковое изобретательство, поиск новых тембров, освоение электроники и создание авторских интерфейсов привлекают в современном мире все польший интерес. Подчас "изобретательский" аспект опережает собственно "композиторский", то есть сначала возникает "механизм", "тело инструмента", и только спустя годы (а иногда и десятилетия) появляется ...