GOFF-Company. Речь Главного Обвинителя

GOFF-Company. Речь Главного Обвинителя

15 февраля, четверг, 20:00

GOFF-Company. Речь Главного Обвинителя
Роковая драма в трёх эпизодах по Владимиру Г. Сорокину

Спектакли GOFF-Company отличает синтетичность действия: драматические актеры и музыканты (зачастую работающие с самыми необычными инструментами) существуют в сценическом  пространстве на равных. Грань между театральным и музыкальным действием стирается: актер может играть на своем теле, как на музыкальном инструменте, а музыкант становиться полноценными сценическим персонажем.

Спектакль «Речь главного обвинителя» – по седьмой части романа Сорокина – представляет собой своеобразный диалог актера и музыканта-барабанщика. Обвинитель излагает историю Обвиняемого – специалиста по творчеству Марселя Дюшана, а Защитник, музыкант, через инструменты выражает свое мнение по поводу этой «речи».

В роли Обвинителя-Обвиняемого (лишь постепенно становится ясно, что это шизоид, не знающий толком, кто он) – Григорий Кофман, барабанщик – Алексей Иванов. От актера в этой постановке требуется высокий уровень пластической выразительности, умение держать внимание публики без текста, поскольку музыкант заглушает его в неугодные моменты. История Обвинителя тонет в ритмичном грохоте, отражающем и абсурдность мира, в котором человека могут осудить за художественные предпочтения, и фонтанирующее идеями искусство ХХ века, и хаос, царящий в голове человека. Или же это бунт «винтика» в огромном механизме – безнадежный, но не бессмысленный?..

 Играют: Григорий Кофман, Алексей Иванов

Вход: 300 р.

Ближайшие события

Девичья фамилия вашей матери:

Девичья фамилия вашей матери

20 июля, пятница, 20:00

Девичья фамилия вашей матери: Презентация проекта

Экспозиция

Интерактивная выставка авторских музыкальных инструментов

Практика изготовления самобытных инструментов - явление не новое, уходящее вглубь веков. Звуковое изобретательство, поиск новых тембров, освоение электроники и создание авторских интерфейсов привлекают в современном мире все польший интерес. Подчас "изобретательский" аспект опережает собственно "композиторский", то есть сначала возникает "механизм", "тело инструмента", и только спустя годы (а иногда и десятилетия) появляется ...