Арт-Буфет

Арт-Буфет

Арт-Буфет - это неотъемлемая часть Музея Звука, это не только кафе. Это арт-проект, убежище для души и творческая кухня одновременно. Сюда заходят художники, музыканты, журналисты и просто интеллигентные люди.

Арт-Буфет - это место для встреч, общения и продвижения культурного продукта. Люди сидят в буфете, слушают музыку, играют в настольные игры, читают книги и журналы, которые есть в библиотеке, присутствуют на философском кафе, вечером идут на концерт или в кино. Желающие посещать регулярно программы ГЭЗа  присоединяются к сообществу ГЭЗ21 В контакте и могут следить за всеми событиями, которые происходят на площадках ГЭЗа.

Аудитория разновозрастная и социально неоднородная: студенты, музыканты, журналисты, семейные пары, просто обеспеченные люди, ищущие новых впечатлений. В буфете ГЭЗа есть постоянные посетители, которые сохраняют верность месту уже на протяжении 9 лет. Но в среднем ротация публики происходит раз в два года. Первые посетители буфета, пришедшие сюда в свои 18 лет уже стали взрослыми людьми.

По субботам с 15 до 18 Арт-Буфет работает как философское кафе.

В Арт-Буфете также выставляются работы художников и фотографов, как известных, так и нет. Благодаря этому молодые и никому не известные люди, экспериментирующие с фотографий, графикой и т. д., имеют возможность представить продукт своего творчества широкой аудитории. Некоторые с этого начинают свой творческий путь, находят поддержку и единомышленников.

buffet 2

buffet 3

Ближайшие события

Владислав Макаров: Внутренние аплодисменты

Владислав Макаров: Внутренние аплодисменты

С 10 июня по 31 августа

Владислав Макаров: Внутренние аплодисменты / видео

Выставка открыта в пространстве "Монтажной" Музея Звука (вход свободный). Время работы: с понедельника по четверг с 16.30 до 23.00, с пятницы по воскресенье с 15.00 до 00.00.

Экспозиция

Интерактивная выставка авторских музыкальных инструментов

Практика изготовления самобытных инструментов - явление не новое, уходящее вглубь веков. Звуковое изобретательство, поиск новых тембров, освоение электроники и создание авторских интерфейсов привлекают в современном мире все польший интерес. Подчас "изобретательский" аспект опережает собственно "композиторский", то есть сначала возникает "механизм", "тело инструмента", и только спустя годы (а иногда и десятилетия) появляется ...