Санкт-Петербургский Музей Звука

soundmuseum

АВТОРСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ / ИНТЕРАКТИВНАЯ ЗВУКОВАЯ КАРТА ГОРОДА / ГРАФИЧЕСКИЕ ПАРТИТУРЫ / КОНЦЕРТЫ / ЛЕКЦИИ / СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА / САУНД-АРТ / ФИЛОСОФСКОЕ КАФЕ / ШКОЛА ИМПРОВИЗАЦИОННОЙ МУЗЫКИ / ЗВУКОВЫЕ ЛАНДШАФТЫ

АДРЕС: Арт-Центр "ПУШКИНСКАЯ 10", Лиговский пр.53, флигель D, 3-й этаж.

Расписание работы музея:
- экспозиция музея: 15.00-19.00
- вечерние программы: с 20:00
- Арт-Буфет: 15.00-23.00
Выходной - понедельник.

Вход в музей - 100 р.

Заказ экскурсий, public relations, реклама: +79602570241


Музей является органическим продолжением работающей с 1999 года Галереи Экспериментального Звука (ГЭЗ-21) — культурной институции, занимавшейся созданием, изучением и пропагандой современной экспериментальной музыки, лабораторной работой со звуком, с авторскими музыкальными инструментами и техниками звукоизвлечения.

За 16 лет работы у Галереи собралась изрядная звуковая и инструментальная коллекция, сформировалось пространство рефлексии, объем накопленного и осмысленного опыта выходит далеко за рамки, характерные для регулярной концертной площадки.

Основой экспозиции музея являются авторские инструменты, созданные музыкантами для исполнения их произведений, авторские графические партитуры, звуковые ландшафты, звуковая карта Петербурга. В течение года экспозиция будет пополняться новыми экспонатами.

Музей звука - это не только экспозиция, но и концерты, лекции, выставки, мастер-классы, творческие встречи.

Группа Музея ВКОНТАКТЕ: vk.com/soundmuseumspb 
Группа Музея в ФБ: facebook.com/soundmuseumspb

 

Ближайшие события

“Extensions of ourselves”: фитнес технологии и биополитика

“Extensions of ourselves”: фитнес технологии и биополитика

28 мая, сб, 14.00

АРТБИОЛАБ
Вероника Лапина «“Extensions of ourselves”: фитнес технологии и биополитика»

Экспозиция

Интерактивная выставка авторских музыкальных инструментов

Практика изготовления самобытных инструментов - явление не новое, уходящее вглубь веков. Звуковое изобретательство, поиск новых тембров, освоение электроники и создание авторских интерфейсов привлекают в современном мире все польший интерес. Подчас "изобретательский" аспект опережает собственно "композиторский", то есть сначала возникает "механизм", "тело инструмента", и только спустя годы (а иногда и десятилетия) появляется ...