Афиша Музея Звука на апрель 2019


КОНЦЕРТЫ

05 20:00 «Экспериментальный рэйв»: K.Pax / Ch1ga / Electralex / Badro

06 20:00 The Legendary Flower Punk / Roz Vitalis

07 20:00 Роман Столяр / Дмитрий Шубин / Владимир Лучанский
#free_improvisation

10 20:00 ШКОЛА ИМПРОВИЗАЦИОННОЙ МУЗЫКИ
Мастерская Владимира Грига

11 20:00 Музыка параллельных пространств
Влад Быстров / Виктор Соболенко #free_improvisation

12 20:00 Космонойз
SynthCone (Петрозаводск) / Боевые Цикады / Павел Eject / Svetlo111 / Kora/M

13 20:00 Asphodela / Paul Minesweeper
#drone #dark_ambient #industrial #dronegaze #tribal

14 20:00 Дафна Орам: Рисованный звук. Лекция 
Фестиваль-лаборатория о женщинах-композиторах

15 20:00 Will Owen (США)
Delaware Water Gap Movements: Многоканальный аудио перформанс

18 20:00 Improv Sessions Vol.4
Дмитрий Тыквин / Софья Скобелева / Марк Коммер / Петр Шурканцев

19 20:00 Оксана Ившина: Живи, вода 
Стихи. Читает автор.

20 20:00 The Great Harry Hillman (Германия/Швейцария)

21 20:00 AAKT: William Nurdin & Jean Bender (Франция)

22 20:00 Фестиваль-лаборатория о женщинах-композиторах

23 20:00 Презентация платформы CYBERFEMZINE X \ журнала ШКУРА: СМЫСЛ

24 20:00 Открытый философский факультет

26 20:00 SSI: NOISEROOM
João Castro Pinto (Португалия), Bardoseneticcube, Vehjora & Noises of Russia, Drojji, Symphocat, VJ Юрий Элик.

27 20:00 Tundra

28 20:00 MONO: Olli Aarni (FI) / Katapygon (Мск) / Symphocat

__________________________

Выставки в Музее Звука

ОЛЕСЯ РОСТОВСКАЯ: ANSomnology 
Выставка работает в часы работы экспозиции музея (сб, вс 15:00-19:00)

________________________

ФИЛОСОФСКОЕ КАФЕ: По субботам в 15:30

Ближайшие события

"Конечно, он не композитор"

С 1 мая

"Конечно, он не композитор"
Джон Кейдж: выставка фотографий и архивных материалов

Экспозиция

Интерактивная выставка авторских музыкальных инструментов

Практика изготовления самобытных инструментов - явление не новое, уходящее вглубь веков. Звуковое изобретательство, поиск новых тембров, освоение электроники и создание авторских интерфейсов привлекают в современном мире все польший интерес. Подчас "изобретательский" аспект опережает собственно "композиторский", то есть сначала возникает "механизм", "тело инструмента", и только спустя годы (а иногда и десятилетия) появляется ...