Афиша Музея Звука на февраль 2019


КОНЦЕРТЫ

01 20:00 Гудельное Собрание: ГУЛ ТУРБИН
Mykoriza, Kryptogen Rundfunk, Tim Six, KoRa, Symphocat, Мира Древо

04 20:00 Школа импровизационной музыки

05 20:00 Камерная музыка
Роман Столяр / Дарья Барабенова / Константин Подгорбунский

07 20:00 Inversia: Lisa Steinberg (Швеция)
LISA STENBERG (SE) / ABJECTIVE / SYMPHOCAT / SHELL 15

08 20:00 МХИ / АГИФ Д’АХЮЛП 
Акустический технотранс / folk noise

09 20:00 Константин Оганов / Дмитрий Каховский
free improvisation

10 20:00 Взлом Вселенной
Спектакль по чудесавлю Велимира Хлебникова

11 20:00 Школа импровизационной музыки

13 20:00 IMPROV SESSIONS Vol.3
Ольга Круковская / Игнат Хлобыстин / Александр Соколов / Юлия Кравченко

16 20:00 SSI: DRONE 
Tim Six, Andrew Sprrv, Kоra, Mind Initiation, Symphocat VJ Олег Потий (Лаборатория L3)

17 20:00 Оркестр Интуитивной Музыки: Ян Бедерман / Николай Рубанов 

18 20:00 Школа импровизационной музыки

21 20:00 ELECTROZVUK Vol.3 Владимир Григ / Дмитрий Шубин

23 20:00 GOFF-COMPANY: Речь главного обвинителя 
по Владимиру Сорокину (7-я глава из романа «Норма»)

24 20:00 ПОСТ-КОНЦЕПТУАЛЬНый ТАНЦ-ПЕРФОРМАНС

25 20:00 Школа импровизационной музыки

26 20:00 БУДЕТ ВЕСЕЛО!
Николай Рубанов / Дмитрий Шубин / Павел Облапенко / Алексей Иванов

28 20:00 Школа импровизационной музыки

28 20:00 St.Petersburg Improvisers Orchestra: Session LXXXII

__________________________

Выставки в Музее Звука

ОЛЕСЯ РОСТОВСКАЯ: ANSomnology 
Выставка работает в часы работы экспозиции музея (сб, вс 15:00-19:00)

________________________

ФИЛОСОФСКОЕ КАФЕ: По субботам в 15:30

Ближайшие события

"Конечно, он не композитор"

С 1 мая

"Конечно, он не композитор"
Джон Кейдж: выставка фотографий и архивных материалов

Экспозиция

Карта звуков Санкт-Петербурга

Карта звуков Санкт-Петербурга

Картами звуков или звуковыми картами (sound maps) принято называть географические карты, предоставляющие информацию о звуковых характеристиках различных локаций.
До недавнего времени такие карты носили скорее технический характер. Они представляли собой своеобразный «громкостной рельеф» местности, показывая уровень шумов, измеренный в определённых точках, и использовались для оценки шумового загрязнения окружающей среды при проектировании ...